В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама тату-перчаток премиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок и заявок на 30% со сниженным в 2 раза бюджетом.О проектеGlove.me - российский бренд тату-перчаток с авторской вышивкой, запустившийся в конце 2018 года. Категория товара — премиум. Производство и оффлайн-магазины находятся в Москве. Могут доставить тату-перчатки по всему миру!Задачи1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;2. Увеличить количество заявок и продаж, выполнение KPIРешениеМы провели анализ брифа и предыдущих кампаний. И с помощью этой информации выбрали 12 разных аудиторий для теста:Проект существует на рынке почти 2 года и был узнаваем в Москве. Их тату-перчатки носят Равшана Куркова, Ляйсан Утяшева, Клава Кока и другие селебрити! У клиента уже есть теплая база потенциальных клиентов, поэтому мы запустили сразу 2 кампании на продажи. О них мы расскажем ниже! ;)С помощью таргетированной рекламы клиент продвигает свой проект уже на протяжении 1,5 лет. Мы работали с аудиториями, которые показывали нужные результаты по кликам и продажам, и добавили свои, которые не тестировал предыдущий таргетолог.Рекламные кампании на период 28.04-28.05Выбрали 2 цели:1. Сообщения в ДиректПротестировали небольшой бюджет, но целевые запросы не получили.2. За конверсии в покупку на сайтеЭто была основная кампания, которая дала потрясающий результат! Мы тестировали разные форматы: сторис, лента, статика и динамика (видео).Результаты, которых удалось достичь c 28.04 по 28.05:1. Стоимость заявки уменьшилась на 65%;2. Стоимость покупки клиента с таргетированной рекламы уменьшилась на 66%;3. Количество покупок и заявок увеличилось на 30% при бюджете в 2 раза меньше чем прошлом месяце;4. Конверсия из заявок в покупки — 80%.Лучшие креативы:#instagram #facebook #target #targeting #таргет #таргетированнаяреклама #продвижение #продвижениевинстаграм #реклама #рекламавинстаграм #кейс #кейсы