Кейс продвижения франшизы «Додо Пиццы»: найти партнёров в 42 городах за год

Команда рекламного агенства «Кит медиа» — о рекламной кампании для сети пиццерий.

99

А в чем суть поста?
"Мы рекламное агентство. Мы закупали рекламу в разных каналах и отслеживали ее эффективность."
Вас для этого и наняли.

В результате обсуждения мы решили объединить две стратегии: треть бюджета определили на продвижение вебинаров (организацию, проведение и рассылку взяла на себя «Додо Пицца»), оставшуюся часть — на лидогенерацию.

С самого начала было не очевидно, что надо так делать?

Крайне унылое и невнятное описание кейса.

12
Ответить

Суть поста в том, чтобы рассказать, как продвигать франшизу: мы поделились своим опытом. Рассказали, с чем столкнулись. Вам решать, использовать опыт или пробовать самим.

2
Ответить

В моём городе открыли несколько пицерий. Всегда стоят пустые. Ибо место выбрали не правильное, я так думаю.

4
Ответить

Это их, кстати, большая проблема - места. В многих городах непойми где находятся.

1
Ответить

Зачем думать, если у них открытая статистика продаж?

1
Ответить

Со сколькими франчайзи у Додо-пиццы уже произошел конфликт? Сколько исков в суд по итогу подано?

4
Ответить

У Додо денег как у дурака фантиков, они чисто "моют" инвестора, типа рост капитализации и все такое, тема чисто убыточная. Но ребята нашли хорошую кормовую базу и умеют работать с пиаром. Прибыль похую, пусть о ней барыги думают, мыж стартап!

2
Ответить

Откуда же тогда прибыли у хорошо работающих франчайзи?:)

1
Ответить

👍

1
Ответить

Еее... Додо!

1
Ответить

а где информация про продвижение через каталоги или выставки,ютуб каналы

Ответить

мы продвигались через каталоги тоже результат отличный, так что покупайте другие франшизы http://businessmens.ru/franchise

Ответить