Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы

С выходом iOS 14.5 продвижение мобильных приложений через соцсети стало менее гибким. Но есть решение, которое возвращает всю аналитику и позволяет настраивать рекламные кампании как раньше. На примере Facebook рассказываем, как работает Web2App.

Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
4040

Мне кажется, вы немного лукавите. Какой MMP, если не секрет, используется и собственно зачем, если можно слать евенты с fbc и fbp напрямую в CAPI?
Дело в том, что в теории все звучит классно, но на деле CAPI почти не работает. Фейсбук не трекает бОльшую часть юзеров, даже если ему передать FBID этого юзера (мы какое-то время заставляли юзеров регаться только с помощью FB).
ФБ тут, кстати, не одинок - у всех остальных соцсетей ситуация примерно такая же.
Это может и работает, если вы хотите получить "среднее по больнице" значение конверсий и в целом видеть просто тенденции, но о какой-то конкретике можно забыть.

Ответить

Сейчас используем Appsflyer и Appmetrica, скоро будут доступны и другие MMP. У нас на всех последних проектах 95% событий доходят из приложения в рекламный кабинет, проблем с этим нет)

Ответить