{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ирландский отельер публично осудил YouTube-блогера из-за просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях Статьи редакции

«Подумайте: можно найти реальную работу и тогда у вас нашлись бы деньги на товары и услуги!»

Владелец дублинской гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон отказал британке Элле Дарби в бесплатном номере на пять дней, который она хотела получить в обмен на упоминания заведения на YouTube-канале и в Instagram. Стенсон опубликовал свой ответ на Facebook и был раскритикован за грубость своих высказываний, пишет NYmag.

Пол Стенсон, фото с личной страницы в Facebook

В своём письме Дарби просила о бесплатном номере на период с 8 по 12 февраля. В обмен она предлагала упоминания на YouTube-канале с 87 тысячами подписчиков, а также публикации и «истории» в Instagram-профиле с 76 тысячами подписчиков.

Стенсон опубликовал её письмо на странице другого своего заведения The White Moose Cafe, скрыв личные данные Дарби. Он отказал в просьбе, пристыдил блогера и сказал, что такие просьбы «требуют большой смелости и небольшого самоуважения».

Если вы останетесь у нас в обмен на видео, кто будет платить сотрудникам? Возможно, мне стоит сказать работникам, что упоминание в вашем видео заменит их зарплату на время вашего пребывания?

Нам повезло, что у нас тоже есть подписчики — 186 тысяч человек на двух страницах в Facebook, 82 тысячи в Snapchat, 32 тысячи в Instagram и около 12 тысяч в Twitter. Я и сам блогер, пишу на своём сайте. Но мы никогда ничего не просили бесплатно, эти показатели не дают нам право не платить за вещи.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge

В ответ Дарби, которую нашли подписчики Стенсона, сняла 17-минутое видео, обвинив Стенсона в грубом отношении. По её словам, она никогда не получала подобных реакций и теперь получает угрозы и претензии от незнакомых людей в интернете.

Позже Стенсон ещё несколько раз публично осудил Дарби — в том числе, он предложил блогеру подумать над поиском «реальной» работы, чтобы она могла оплачивать товары и услуги. Также отельер заявил, что Дарби применила «популярную среди блогеров» виктимизацию, чтобы привлечь симпатии на свою сторону.

Кроме того, Стенсон пообещал не пускать блогеров и лидеров мнений в свою гостиницу. Некоторые пользователи в комментариях под публикациями Стенсона обвинили его в дискриминации и неуважении к людям.

Спасибо, блогеры! Публичность, которую вы нам дали, абсолютно бесценна. Я включу этот случай в мою книгу «Как рассказать о себе всему миру, не потратив ни цента». Отдельной главой в ней будут стоять ваши гневные твиты и публикации на Facebook. Кстати, запрет для вас ещё в силе.

Пол Стенсон, владелец Charleville Lodge
Один из вариантов таблички «Не беспокоить» в гостинице Стенсона
Кто прав в конфликте?
Оба поступили неправильно.
Блогер.
Отельер.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Китова

Блин, он за рекламу не платит что ли нигде? Трафик ему нахаляву наливают?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Навязывание "бартертной" рекламы, так-то тоже моветон - а придираются к нему из-за оценочных суждений, и скорее всего потому что про женщину, которая ах-ах сразу оскорбилась - заранее хотела обидеться и ей это удалось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zi Super

Нехуй докучать беспонтовыми письмами о халяве. Какая-то чушка с 80к подписотой тратит время чужого человека, при этом не проверить как вообще этот отель представлен в соц сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Она веером раскидала одинаковый текст, и думает что спам и приятная внешность должны завалить ее предложениями бесплатного размещения.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Иван, я внимательно прочитал ее письмо. Если Вы видели _деловые_ письма на британском английском, то это типичное "найдите 7 отличий" - странная подростковая писюлька по деловому вопросу. Начало и окончание - стандартные, причем подсокращенные формулы. Обращение без персонализации сразу выдает массовую рассылку. Работать надо нормально - начать хотя бы с "Dear manager of Charleville Lodge," а гораздо лучше - ведь имя владельца видно на сайте отеля - хотя бы так:
Subject: Charleville Lodge stay Feb 8 - 12, 2018 - checking availability
....
To: Mr. Paul Stanson, owner of Charleville Lodge
Dear Sir,
I'm planning to stay in Charleville Lodge ... "
... т.е. сначала о том, что интересно отельеру, и только потом - про _опцию_ по бартеру - или скидку на размещение за размещение ролика не менее 10-15 минут там-то и там-то на срок не менее (или бессрочно), с предоставлением статистики просмотров, с возможностью владельца дать интервью ... короче разными вариантами, показывющими опыт автора именно в PR

Ответить
Развернуть ветку
Tahir Jumanazarov

Игнор обращения - это ещё большее оскорбление, чем конкретный ответ, пусть даже отрицательный.
А касаемо унижения - нельзя унизить того, у кого нет чувства собственного достоинства. Она сама себя унизила, попросив о бесплатном номере.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Таир, зато это безопаснее для всей ситуации. Англичане и американцы разработали целую "школу" игнорирования - можно сделать и составить письмо на полстраницы текста, все из вежливых фраз, которое будет переводиться как "Не-а". И высылать его на все подобные предложения.
Но когда идет отступления от делового этикета - можно и получить вот такой скандал (для владельца скорее неприятный)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

бартер дешевле (себестоимость) чем платить кэшем, если предложение справедливое

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Татьяна, бартер даже с постоянным поставщиком сильно портит качество услуг в обоих направлениях - "А, ну они же по бартеру". А уж с какой-то рандомной дамой - так и вовсе, за "бесплатное размещение" можно собрать кучу претензий о том как все было плохо ... Зачем это отельеру?
P.S. Бартер только не путать с _подарками_ и _бонусами_ для постоянных партнеров - это совсем другое, это % c оборота на PR, да и просто продуманный подбор _нужного_ для хороших людей.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Бренды сами изначально всегда стараются бартер пихнуть

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кому? Тому, кто недостаточно уверен в своих ценах и способности по этим ценам что-то продать?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

Что значит навязывание? Она ему отправила коммерческое предложение одним единственным письмом. Откуда вы взяли это "навязывание"? Я подозреваю что поддерживать этого неадеквата могут только люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями, просто исходя из общего презрения к любому бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хазиахметов

Спам с предложением член увеличить Вы тоже считаете коммерческим предложением?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На эту тему были судебные процессы, которые и привели к текущей формулировке - выразившим явное согласие на получение писем, и имеющим возможность отказаться в любой момент ... Но на деле, в мой почтовый ящик снова и снова начинают валиться письма от Facebook и Youtube - так-то лидеров рынка по всяким policy, где _ни с того ни с чего_ я вдруг оказываюсь подписан на черт знает что.
 
В среднем, раз в 3-6 месяцев захожу и снова снимаю галки подписки, которые появляются из ниоткуда. Время от времени нахожу _главную_ галку - НИЧЕГО не присылать - но она тоже помогает на время.
 
Если лидеры рынка ведут себя так - что уж говорить обо всех остальных :(

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Евгений Хазиахметов - было бы логично, чтобы увеличивали бесплатно, за то, что потом оперированные будут в соцсетях-блогах всем показывать и нахваливать... ))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Григорий, я приблизительно представляю как это работает - такие письма обычно рассылаются веером, с легкой кастомизацией, так сказать забросить сеть и посмотреть что получится.
Для более полного ответа на Ваш вопрос мне необходимо прочитать ее оригинальное письмо - не только текст, но и тему бы тоже неплохо (не знаю, есть она в оригинале).
Также, я прошу Вас обратить особое внимание на то, что это британка пишет ирландцу.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Некрасов

А как ещё отправляются коммерческие предложения? Разумеется это рассылка. Это бизнес. Так это и работает.
"Забросить сеть", вы бы ещё добавили "коварную сеть". Я конечно прошу прощения, но поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По Mail Merge отправляются такие письма, уже лет 20 как. Список контактов с именами, и список адресов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сабаев

Григорий Некрасов - "этот неадекват" - типичный капиталист.... А вы всё про "поддерживать этого неадеквата могут только совки, т.е. люди с ярко выраженными социалистическими наклонностями."... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) То есть она готова хвалить любой отель, который обеспечивает халяву???? Какова ценность такой рекламы??? Она свои посты о отеле начнёт со слов "А здесь можно пожить задаром"????? Он потом всем её подписчикам тоже должен будет обеспечивать такие же условия???

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда