Кейс: как отель заработал 2+ миллиона на подарочных сертификатах

В 2020-м надо было как-то спасать туриндустрию, и мы придумали продажу сертификатов. Мы — это IT-компания TravelLine, которая разрабатывает инструменты для отельеров. :)

2626

Cтатья выпущена не от отеля, а от IT-провайдера, который предоставил возможность продавать сертификаты с сайта, —

Блин, куда я вилку подевал, чтобы лапшу с ушей снять...

Сертификат - это, по-сути, депозит без процентов (вернее, проценты отелю).
Дарить кому-то сертификат на конкретный объект я бы вообще не стал без личного посещения ( то окажется вдруг клоповник и человеку еще и отдых испорчу). Я бы тогда бабки подарил.
В самой идее сертификатов ничего уникального нет.

Колпаковой, Черновой и Самошкиной, которые аж специально зарегистрировались подчеркнуть "крутость" идеи - большой привет.

Если честно, более нелепого пиара я еще не встречал...

2
Ответить

Не всегда удобно дарить деньги, я все таки склоняюсь больше к сертификатам. Но соглашусь с вами, нужно сперва на себе испытать "подарок".

2
Ответить