Как за 1 месяц получить 365 продаж женской одежды в интернет-магазине, снизив стоимость покупки в 2 раза

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью таргетированной рекламы в 2 раза увеличить продажи в интернет-магазине одежды, снизив в 2 раза стоимость покупки от установленной в KPI. Сразу отметим, что клиент не использует другие методы продвижения в интернете.

Как за 1 месяц получить 365 продаж женской одежды в интернет-магазине, снизив стоимость покупки в 2 раза

О проекте

EDGE — интернет-магазин женской одежды с собственным производством в Москве. Слоган бренда — “Свобода быть собой”.

В каталоге представлены сезонные трендовые модели. Доставка заказов осуществляется по всей России, в том числе бесплатно с примеркой по Москве.

Задачи

1. Разработать медиаплан и стратегию продвижения.

2. Получить заявки на покупку одежды на сайте и в директ.

3. Выполнить KPI

Решение

Мы работаем над проектом с декабря 2020 года, и в кейсе покажем результат одного из месяцев работы. К этому времени мы уже провели этап тестирования и нашли рабочие связки (аудитории + креативы). Кампания на конверсии принесла 173 покупки по рекламному кабинету. Также клиент учитывает заявки, поступающие в Директ.

Рекламные кампании на период 21.02.2021 - 21.03.2021

Рекламная кампания “Конверсии на сайт”

Аудитории, на которые мы настраивали рекламу:

  • теплая — посетители сайта и инстаграм за последние 30 дней (дала лучшие результаты),
  • холодная по интересам,
  • look-alike аудитории.

Мы пробовали разные форматы креативов и пришли к выводу, что самый эффективный — карусель из фото c ценами.

Магазин не боится показывать цены, так как они более чем лояльные при высоком качестве одежды.

Рекламная кампания “Продвижение постов из профиля инстаграм”

Мы запустили одновременно до 10 постов на холодные аудитории, пополнив базу ретаргета для дальнейшей работы с ней.

Как за 1 месяц получить 365 продаж женской одежды в интернет-магазине, снизив стоимость покупки в 2 раза

Результаты

1. Получили в 2 раза больше заявок на покупки, чем было до начала работы.

2. Перевыполнили KPI в 2 раза:

- получили 365 покупок по 560 рублей;

- снизили стоимость покупки почти в 2 раза от установленной в KPI.

Выводы

1. Самой эффективной оказалась теплая аудитория, которая постоянно пополнялась за счет продвижения постов в инстаграм.

2. Покупки совершали клиенты в возрасте от 25 до 34 лет.

3. Большинство покупателей — владельцы Iphone.

Сейчас мы продолжаем нашу работу, пробуем новые варианты продвижения, в том числе формат “Shopping tags”, который появился в России совсем недавно.

88
Начать дискуссию