Из личного опыта: креатив в РСЯ в тематике «строительство», который давал заявки в 2-3 раза дешевле, чем другие, по итогу не принес продаж вообще — лиды были холодные и унылые, зато активно оставляли заявки из интереса. Тем же, кому банально показывали товар лицом с ценой в объявлении, продавать было гораздо проще.
Тема статьи хорошая, сам работаю с рекламой в ФБ и использую именно такой подход. Однако возник вопрос по вашим тестам в нише иностранного языка. Вы вложили в тест необычного коеатива в 10 раз больше $, и получили более дешёвый лид. Тест проводился в рамках 1 РК? Если да, то за счёт бОльшего спенда кампания получила больше данных и попросту могла выдать более дешёвый лид за счет лучшей оптимизации
Какие-то некорректные сравнения. В первом случае сравнивать на выборке отличающейся в 10 раз. А во втором на результате в 30 лидов. Вот если бы в каждом случае было по 1000 лидов, то это был бы крутой кейс. Правда уже давно известно, что ctr выше у упоротых картинок, ну и траф дешевле получается если оплата за cpm.
Качество лидов проверить ещё нужно. Алгоритм может не очень релевантную аудиторию поймать. У меня например с онлайн школой необычный креатив кучу дешёвых лидов принёс, но по сравнению с обычной, коэффициент конверсии в продажу был очень плохой. Но по разному бывает конечно.
Народ Вы как первый раз увидели (Я к тем кто комментарии оставляет), эта методика стара как мир. Да, она рабочая. Кейсы с 2010 такие есть по источникам тизерные сети. Только там пожестче крео делают, но суть такая же - рисовать что-то непривычное или странное. Соль в том что заостряется внимание, начинаешь рассматривать непривычные элементы - от того CTR и падает (заострили внимание → начали читать текст → перешли). Советую продолжать и делать такое же и на сайте
2 примера мало, хочется больше, чтобы понять реальные данные.
Смотрели на качество лидов? Есть какие-то изменения –хуже/ лучше у "необычных" креативов?
Из личного опыта: креатив в РСЯ в тематике «строительство», который давал заявки в 2-3 раза дешевле, чем другие, по итогу не принес продаж вообще — лиды были холодные и унылые, зато активно оставляли заявки из интереса. Тем же, кому банально показывали товар лицом с ценой в объявлении, продавать было гораздо проще.
Тема статьи хорошая, сам работаю с рекламой в ФБ и использую именно такой подход. Однако возник вопрос по вашим тестам в нише иностранного языка. Вы вложили в тест необычного коеатива в 10 раз больше $, и получили более дешёвый лид. Тест проводился в рамках 1 РК? Если да, то за счёт бОльшего спенда кампания получила больше данных и попросту могла выдать более дешёвый лид за счет лучшей оптимизации
Какие-то некорректные сравнения. В первом случае сравнивать на выборке отличающейся в 10 раз. А во втором на результате в 30 лидов. Вот если бы в каждом случае было по 1000 лидов, то это был бы крутой кейс. Правда уже давно известно, что ctr выше у упоротых картинок, ну и траф дешевле получается если оплата за cpm.
Качество лидов проверить ещё нужно. Алгоритм может не очень релевантную аудиторию поймать. У меня например с онлайн школой необычный креатив кучу дешёвых лидов принёс, но по сравнению с обычной, коэффициент конверсии в продажу был очень плохой. Но по разному бывает конечно.
Народ Вы как первый раз увидели (Я к тем кто комментарии оставляет), эта методика стара как мир. Да, она рабочая.
Кейсы с 2010 такие есть по источникам тизерные сети.
Только там пожестче крео делают, но суть такая же - рисовать что-то непривычное или странное.
Соль в том что заостряется внимание, начинаешь рассматривать непривычные элементы - от того CTR и падает (заострили внимание → начали читать текст → перешли).
Советую продолжать и делать такое же и на сайте
может CTR наоборот растет, а не падает?