Однако в России не только Яндекс занимался контекстной рекламой. «Рамблер Медиа» продал компанию «Бегун» Гуглу в 2008 году. Кстати, компания «Бегун» – участник российского рынка контекстной рекламы.
Полученная выручка была направлена инвестиции и приобретения, соответствующие основной стратегии группы. После завершения сделки «Бегун» и Гугл совместно работали над контекстной рекламой в поиске «Рамблер».
Ещё группа компаний «Рамблер Медиа» сообщала о подписании соглашения по использованию на своих русскоязычных сайтах поисковой технологии Гугл и системы контекстной рекламы AdSense.
Вот такая интересная история возникновения всеми любимого контекста. Конечно, я бы хотел добавить информацию про то, что происходит сейчас с этим инструментом (новые обновления, функции и тд), но, пожалуй, посвятим данной теме отдельную статью.