Бывший глава digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов перешёл в «Альфа-банк»

Экс-директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов начал работу в «Альфа-банке». Его назначение vc.ru подтвердили в компании.

88

спасибо, пожалуйста дайте знать его дальнейшие передвижения

62
Ответить

красавчик, хорошо живет, новость очень важна нашему комьюнити, это вам не беткойны с айсио обсуждать!

29
Ответить

Мне кажется VC троллит всех нас этими новостями)

21
Ответить

У парня в резюме просто список ссылок на vc

10
Ответить

кто-то в курсе о других результатах его «деятельности», помимо повышения энтропии?

6
Ответить

Кто-нибудь знает, что этот парень сделал за 2017 год для Сбербанка? Ну то есть по каким показателям его работу можно оценивать в прошлом и в будущем??

9
Ответить

У персонажа-знаменитости тур по крупным российским компаниям, полное расписание концертов пока недоступно, но упоминание Вашей компании при его найме к Вам - минимум в десятке отраслевых PR/SMM СМИ гарантировано :)
 
К сожалению, когда я задал аналогичный Вашему вопрос - прилетела куча минусов, и доступные источники кроме звенящего и кричащего успеха персонажа, конкретики никакой не принесли :( Приевшиеся шутки на тему того, что все думают, что он от "того самого Усманова", и то объясняют больше, чем публикации про его усыпанную лепестками роз поступь триумфатора :(

7
Ответить

Видимо ничего, раз ему контракт не продлили...

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Говорят, не было в банке должности директор цифрового маркетинга.
И вроде бы формально в иерархии он был руководитель управления внутренних коммуникаций. Большой проект, который Альберт презентовал в своё время - перевести всех сотрудников банка в одну группу в одной соцсети (не буду даже намекать в какой, а то догадаетесь). И вот уже в этой группе сотрудник со своего телефона должен узнавать новости компании.

Так что Альфе наверное стоит приготовиться.

3
Ответить

Большой проект ... перевести сотрудников .. в одну группу в соцсетиНу хотя бы что-то реальное, и кстати достижимое только на определенном уровне полномочий - иначе пошлют куда подальше.
Правда это так-то, возможно и без приглашенной звезды ... но в своё время мне объясняли политику проведения изменений в больших компаниях - чтобы их осуществить, надо либо обосновать кирпичами отчетов работоы внешнего консультационного агентства, с давящей авторитетом всемирной известностью, или привлечь варяга, с аналогичным репутационным весом - иначе все утонет в согласованиях, и никогда не будет осуществлено.

1
Ответить

Засмеялся - проиграл

3
Ответить

Чёт, фамилия знакома😀

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Новости, которые мы заслужили..

2
Ответить

Надеюсь, надолго? (с) Встречайте бабушку, сов. мультфилм

1
Ответить

Я в маркетинге, как Фигу в футболе... (с)

1
Ответить

Фигу же puta

1
Ответить

Соседа узнал

Ответить

Парень к успеху шёл

Ответить