Этот вопрос давно мучает всех владельцев бизнеса. Давайте разберем на пальцах + и - этих рекламных каналов. Начнем с Директа, так как это наиболее быстрый способ привлечь клиентов для своего бизнеса. Выделим несколько основных преимуществ этого вида рекламы:
Мне кажется уже подавляющие количество предпринимателей на беду частных специалистов поняли что между этими каналами нельзя ставить или, нужно и.
Согласен почти полностью. Хотя есть и уточнения. Сейчас все больше сайтов лендингов торгующих 3-5 товарами. Вспомните бум масочного режима, когда на лендинге не было других товаров кроме масок. Такой сайт продвинуть по SEO ооооочень сложно (все таки возможно, но это отдельная тема). Так что остается Директ и Таргет.
И да и нет. Стоит учитывать ещё нишу и срочность проектов. Например, мы работаем в сфере недвижимости и есть объекты, которые необходимо продать за год или быстрее. Если по брендовым запросам ещё можно будет достичь результата, то по общим запросам (купить дом, купить квартиру и т.п.) SEO продвижение может быть слишком сложным / долгим и поэтому нецелесообразным.