Как мы научили «Яндекс.Алису» давать советы голосом Николая Дроздова и привлекли 13000 пользователей за месяц

Рассказываем о создании голосового навыка о котиках, который помог транслировать новую миссию бренда WHISKAS. Проект попал в подборку «Навык дня» и получил рейтинг 4,3 балла.

88

Комментарий недоступен

1
Ответить

По ссылке есть пояснения, в том числе о том, с какими именно голосовыми помощниками взаимодействуют респонденты. Общением по умолчанию считается любая итерация. "Самой большой популярностью у респондентов пользуются голосовые ассистенты гаджетов (Siri, Алиса, Маруся и другие) — с ними взаимодействуют 79,8% опрошенных. На втором месте по популярности — роботы колл-центров, которые отвечают на горячей линии поддержки. С такими помощниками на регулярной основе общается 34,3% россиян.

Третье место занимают голосовые ассистенты, которые продают услуги (новый тариф мобильного оператора, акции в салоне, страховой полис и так далее) — их часто слышат 27,3% респондентов. Ещё четверть (25,2%) контактируют с цифровыми секретарями — роботами, которые управляют звонками на мобильном телефоне. Реже всего россияне общаются с помощниками, проводящими опрос и мониторинг качества 17,5%".

Ответить