Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента

Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту от Pressfeed.

5858

Зависит от того, какая фактура нужна. Есть несколько вариантов:
1) Используем наши кейсы
2) Спрашиваем у наших коллег, собираем консилиум команды.
3) Собираем внутреннюю статистику
4) Задаем вопросы экспертам и проводим опросы - создаем запрос на сервисе https://pressfeed.ru/
5) Ищем в интернете: на форумах, в соцсетях, профессиональных сообществах
6) Ищем в официальных документах, на сайтах организаций и компаний
7) Проверяем СМИ и книги
8) Используем отчеты и исследования. Статистику можно найти на Росстате, Rosinfostat, Исследования Яндекс, опросы на ВЦИОМ, Левада-Центр, Фонде общественного мнения и ТАСС.

Кстати, о том, какую фактуру можно включить в статью и где ее искать, я писала тут https://vc.ru/marketing/290285-kak-i-gde-nayti-fakturu-dlya-stati

2
Ответить