Ну не знаю-не знаю, для меня листовки в любом случае источник раздражения. Если честно, жутко нервирует, что их пихают в руки чуть ли не на каждом углу, суют в почтовые ящики, из-за чего засоряется весь подъезд. Это очень навязчивая реклама, с нарушением личного пространства, как по мне. И тут уже совершенно не имеет значения дизайн. Тут еще проблема в их количестве, каждая компания думает, что она единственная такая "умная", придумала флаеры раздавать, но блин нет! Пройдя по улицам можно со стопкой макулатуры оказаться. Бррр, бесят. Я против такой порчи бумаги.
P.S. Стояла как-то в пробке и наблюдала как парень в фирменной жилетке раздавал прохожим листовки. Люди, конечно, брали их, но никто, абсолютно никто их не читал, а комкали и выбрасывали в ближайшей урне. Итог: потрачены деньги, время, силы, а смысл?...
Смысл в том что есть руководители дяденьки из 90х которые там и застряли до сих пор, они тупо не представляют других каналов продвижения кроме газеты бесплатных объявлений и листовки.
Микро предприниматели без знаний, считающие что бизнес офлайн и онлайн это два разных человеков. Нету у них денех на билборды.
Разумеется, Вы правы в том, что прямая реклама навязчива. Но парадокс в том, что умеренная навязчивость тоже эффективна. Приведу пример. Недавно мы искали сервис для маркетинговой рассылки и обратились в одну из компаний. Менеджер провела нам долгую презентацию через Zoom, после чего мы решили, что этот вариант по ряду причин нам не подходит. Но на этом дело не закончилось: узнав, что мы решили отказаться, менеджер продолжала "бомбардировать" нас выгодными предложениями и добиваться новой встречи, чтобы рассказать о дополнительных преимуществах для нас. Была ли она навязчива? Не то слово. Но в итоге её старания увенчались успехом, и она смогла убедить нас в том, что наши первоначальные выводы были не совсем верны. Теперь работаем с этой компанией.
Возвращаясь к листовкам. Ваше раздражение понятно, и многие его наверняка разделяют. Лично меня, автора этой статьи, к слову, тоже. Но статистика свидетельствует не в нашу с Вами пользу: в масштабе бизнеса листовки всё же эффективны, поэтому их и используют, даже несмотря на то, что цифровая реклама обходится ещё дешевле. Мы ведь работаем в b2b-сегменте и обращаемся в основном к маркетологам и владельцам бизнеса. Как потребитель я Вас прекрасно понимаю.
Ну не знаю-не знаю, для меня листовки в любом случае источник раздражения. Если честно, жутко нервирует, что их пихают в руки чуть ли не на каждом углу, суют в почтовые ящики, из-за чего засоряется весь подъезд. Это очень навязчивая реклама, с нарушением личного пространства, как по мне. И тут уже совершенно не имеет значения дизайн. Тут еще проблема в их количестве, каждая компания думает, что она единственная такая "умная", придумала флаеры раздавать, но блин нет! Пройдя по улицам можно со стопкой макулатуры оказаться. Бррр, бесят. Я против такой порчи бумаги.
P.S. Стояла как-то в пробке и наблюдала как парень в фирменной жилетке раздавал прохожим листовки. Люди, конечно, брали их, но никто, абсолютно никто их не читал, а комкали и выбрасывали в ближайшей урне. Итог: потрачены деньги, время, силы, а смысл?...
Смысл в том что есть руководители дяденьки из 90х которые там и застряли до сих пор, они тупо не представляют других каналов продвижения кроме газеты бесплатных объявлений и листовки.
Микро предприниматели без знаний, считающие что бизнес офлайн и онлайн это два разных человеков. Нету у них денех на билборды.
Разумеется, Вы правы в том, что прямая реклама навязчива. Но парадокс в том, что умеренная навязчивость тоже эффективна. Приведу пример. Недавно мы искали сервис для маркетинговой рассылки и обратились в одну из компаний. Менеджер провела нам долгую презентацию через Zoom, после чего мы решили, что этот вариант по ряду причин нам не подходит. Но на этом дело не закончилось: узнав, что мы решили отказаться, менеджер продолжала "бомбардировать" нас выгодными предложениями и добиваться новой встречи, чтобы рассказать о дополнительных преимуществах для нас. Была ли она навязчива? Не то слово. Но в итоге её старания увенчались успехом, и она смогла убедить нас в том, что наши первоначальные выводы были не совсем верны. Теперь работаем с этой компанией.
Возвращаясь к листовкам. Ваше раздражение понятно, и многие его наверняка разделяют. Лично меня, автора этой статьи, к слову, тоже. Но статистика свидетельствует не в нашу с Вами пользу: в масштабе бизнеса листовки всё же эффективны, поэтому их и используют, даже несмотря на то, что цифровая реклама обходится ещё дешевле. Мы ведь работаем в b2b-сегменте и обращаемся в основном к маркетологам и владельцам бизнеса. Как потребитель я Вас прекрасно понимаю.
Дмитрий