Илья, конечно поделимся с вами данной информацией. Мы приглашали клиентов на онлайн-конференцию по управлению ассортиментом ювелирного салона. В течение недели обещали регистрировать бесплатно. Сделали две рассылки. Когда клиент открывал письмо, он видел таймер. В результате таймер увеличил кликабельность рассылок с 24 до 31%. Поэтому это хороший инструмент для увеличения кликабельности. Также заметили, что большую пользую это приносит в b2c-нишах.
Полезные советы. Хотелось бы увидеть скриншоты того, как нужно)
Спасибо за ваш комментарий! Учтем, в следующих статьях будем приводить иллюстрации.
Илья, конечно поделимся с вами данной информацией.
Мы приглашали клиентов на онлайн-конференцию по управлению ассортиментом ювелирного салона. В течение недели обещали регистрировать бесплатно. Сделали две рассылки. Когда клиент открывал письмо, он видел таймер. В результате таймер увеличил кликабельность рассылок с 24 до 31%. Поэтому это хороший инструмент для увеличения кликабельности. Также заметили, что большую пользую это приносит в b2c-нишах.