{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Когда корона не жмёт: что мы сделали, чтобы любимые головные уборы Елизаветы II продавались в России

Контекстная рекламная кампания для любимого бренда головных уборов королевы

О клиенте:

Наш клиент - один из крупнейших и самых титулованных производителей шляп и головных уборов в мире. Старейшая европейская фабрика с более чем 200-летней историей изготавливает классические модели шляп, беретов, кепок и шапок из высококачественного натурального сырья. Среди достижений компании — звание официального поставщика правящего королевского двора Великобритании. Все видели шляпки Елизаветы II? Так вот, это наш клиент постарался.

Официальный представитель фабрики на территории России обратился в Idea Promotion в августе 2021 г. На момент сотрудничества у него был простой лендинг, который не приносил продажи, и тысячи головных уборов на складах, которые планировалось сбыть. Перед нами была поставлена задача привлечения заявок от предпринимателей и небольших магазинов с целью сбыта головных уборов на складах клиента. Таким образом, было принято решение запустить контекстную рекламу в Яндекс и Google.

Далее мы расскажем как настроили контекстную рекламу и какие результаты получили уже после первого месяца работы.

Задача:

Получить поток обращений от оптовых покупателей головных уборов из России.

Период работы:

2021 г

Как велись работы:

Контекстная реклама

Рабочий процесс:

Работа над проектом началась с выстраивания структуры рекламной кампании и сбора семантики — перечня подходящих ключевых фраз.

Вначале мы создали кампании для поиска, а потом — для рекламных сетей. Это более рациональный подход — в интерфейсах Яндекса и Google эти кампании запускаются всегда раздельно. Дело в том, что для кампаний на поиске лучше подходят средне- и низкочастотные ключи, а для рекламы в сетях — высокочастотники. Также разница в максимальных ставках, подборе минус-слов, кросс-минусовке.

Сначала мы планировали запускать рекламу по всей России, самым правильным решением в данном случае было поделить рекламные кампании по региональному принципу, выделив отдельно Москву, Санкт-Петербург и остальную Россию. По опыту предыдущих кампаний мы знаем, что, стоимость привлечения посетителя при использовании регионального таргетинга снижается на 10−30%. А количество кликов при этом увеличивается в среднем на 10%, равно как и количество показов.

Итак, проанализировав разделы и категории сайта клиента, мы получили базу семантического ядра, от которой отталкивались в дальнейшем.

Эскиз интеллект-карты для поиска запросов

При помощи специальных сервисов мы добавили дополнительные ключевые запросы: «поставщики головных уборов», «оптовая продажа шапок» и т.п. Получившийся в итоге список тщательно проработали, исключив лишнее («детские», «соломенные», «вязаные» и т.п.), и сгруппировали.

После согласования запросов с клиентом мы приступили к написанию объявлений. В текстах мы постарались дать как можно больше информации, чтобы упростить процесс принятия решения для потенциального клиента и получить больше шансов для попадания в топ рекламной выдачи, уделили особое внимание заполнению всех расширений (быстрые ссылки, уточнения и т.д). Подготовили и подключили к рекламным кампаниям текстовые и графические креативы для обеспечения максимального охвата аудитории.

Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ

Примеры рекламных объявлений в Google.Ads

Настроили коллтрекинг, подключили пул динамических номеров, чтобы отслеживать конкретное посещение сайта и понимать, с каких ключевых слов из контекстной рекламы приходят лиды. Предварительно сделали расчет, учитывая прогнозное число сессий на сайте. Выяснили, что для охвата всего трафика необходимо использовать пул из восьми номеров. Далее настроили интеграцию коллтрекинга с рекламными системами, а также включили передачу данных в Яндекс.Метрику.

После запуска мы регулярно обновляли список минус-слов и тщательно следили за ставками и бюджетом, что не могло не отразиться на статистике.

График количества кликов и средней стоимости клика в Яндекс

Результат:

Если кратко в цифрах, то мы получили следующий результат:

Сводка по источникам трафика на сайт

Как видно на графике, переходы по рекламе составили 90,14% от всего объема трафика.

Средняя стоимость клика с НДС составила:

- Яндекс.Директ Поиск — 64,97 руб.

- Яндекс.Директ РСЯ — 7,77 руб.

- Google.Ads Поиск — 61,47 руб.

- Google.Ads КМС — 38,33 руб.

Согласно данным коллтрекинга мы привели 120 уникальных лидов из Яндекс и 42 уникальных лида из Google.

Данные коллтрекинга по Яндекс.Директ

Лучше всего в Яндекс отработала кампания РСЯ. Она принесла 71 уникальный лид по 400,87 руб. В Гугл поисковая кампания по России – 27 уникальных лидов по 981,56 руб.

Данные коллтрекинга по Google.Ads

В среднем в Яндекс цена лида составила 699,46 руб. В Google – 1077,93 руб.

Остались вопросы по кейсу?Желаете получить консультацию?

Мы на связи здесь:

0
1 комментарий
Giant Schlong
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда