Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.
Неожиданно. Я всегда думал что закрытый клуб маркетологов это когда их туда заманивают, подписывают с ними кровью NDA, а потом бьют пока из них не вытащат контент на 500 000 руб.
А если серьезно ни когда не понимал смысл для участника таких закрытых мероприятий.
Я сам долго был участником клуба, смысл только в том, что в закрытых сообществах участники готовы поделится какими то кейсами, которые никогда не расскажут публично. А так же позадавать "глупые" вопросы коллегам, не боюсь, что увидят потенциальные клиенты и сочтут не профессионалом.
Ну и нетворкинг еще более близкий происходит, я оч много полезных контактов так выцепил.
))) интересные образы