Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело
Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?
Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску - дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: "Питёрачка - эта праздник, всё летит..." - а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется - а потом бумм! - и слоган: "Ай питёрачка! Ай да матушка!"
Им должно зайти, кмк.
Покажем им настоящий постмодерн!