Маркетинг YAGLA
3 502

«Дело в попадании в потребность посетителя»: история сервиса Yagla

Основатель и директор по развитию онлайн-сервиса Yagla Александр Алимов — о том, как подмена заголовков влияет на конверсию сайта и почему это принесло успех его стартапу.

В закладки
Александр Алимов

Сервис Yagla повышает отдачу от платного трафика за счёт гиперсегментации.

В этом материале я расскажу:

  • как появилась идея методики и продукта;
  • как мы за четыре года пришли от одной строчки кода к перевороту рынка, изменив привычный взгляд на PPC-рекламу;
  • почему нельзя просто поставить скрипт и получить отдачу в рекламных кампаниях.

С чего всё началось

Хорошая идея рождается из собственной потребности. Так и у нас. В 2013 году я был директором компании «Союз SEO специалистов» в Перми. Кроме основной специализации мы занимались контекстом. Сейчас многие с ностальгией вспоминают те времена. Мол, достаточно сделать как можно больше связок — один ключ к одному объявлению — и греби лиды лопатой.

Отчасти это правда. Мы тоже шли по пути сбора огромного семантического ядра. Даже разработали собственную программу с VIP-тарифом на 60 тысяч ключевых фраз. Какое-то время это работало, но вскоре стали мешать две вещи:

1. Конкуренция. Пока география клиентов не выходила за пределы Пермского края, ещё куда ни шло. В регионах всё проще. «Руки из нужного места» — и на хлеб с маслом от настройки «Яндекс.Директа» или Google AdWords хватает (да ещё процент от оборотов в «Яндексе»). И дело даже не в конкуренции с другими агентствами, а в битве рекламодателей.

Уже в 2013 году мы удивлялись столичным ставкам в «Яндексе», особенно в перегретых нишах (пластиковые окна, натяжные потолки, строительство, ремонт и так далее). Выйти на приемлемые KPI по стоимости лида — это примерно так:

2. Работа только с трафиком. Какую бы семантику вы не собрали, какие бы настройки не выставили, как бы не закапывались в аналитику — это полдела. Пользователи принимают решение позвонить, оставить заявку или купить на сайте. А к сайту клиента доступа нет.

Зачем доступ? В 90% случаев там трэш и угар. Предлагаешь заказчику мягко: давайте хотя бы первый экран доработаем. «Нет, что вы. Мы же потратили на него N тысяч, а заголовок и текст про динамично развивающуюся компанию директор сам придумывал».

Кто в теме, помнят эти чудо-творения с вырви-глазным дизайном, нашпигованные SEO-текстами. Вкладываться при таком раскладе в контекст — отапливать космос деньгами.

Но тут массово попёрла тема с целевыми страницами. Каждый уважающий себя владелец бизнеса считал нужным сделать одностраничник. Нам это сыграло на руку: наконец-то появилась свобода действий. Собрали команду: маркетолог, менеджер проекта, дизайнер и копирайтер. И айда удовлетворять потребность рынка. Ну, и сделать лендинг несравнимо быстрее.

Проблема с доступами отпала. В той части клиентов, где мы делали и посадочную страницу и рекламную кампанию. Шаманили с офферами по методу 4U на лендингах. Это давало определённый скачок. Уровень конверсии повышался с 5% до 7% после внедрения заголовка по 4U.

Однако потолок остался. Чуть-чуть отодвинулся, но кратно расти в конверсиях по-прежнему было проблематично.

Мы хотели порвать рынок и для начала стать первыми в регионе. Больше зарабатывают твои клиенты — больше зарабатываешь ты.

Амбиции подстёгивали. Необходимо нечто особенное. На уровне связки трафика и сайта. Целевой трафик и целевой сайт вместе. Работать над ними порознь — стрелять из пушки по воробьям.

Сейчас я не могу сказать, в какой именно момент в голове щёлкнула идея подменять контент под поисковые фразы. Вот ты носишься с какой-то задачей, мониторишь новые технологии, и тут — бац, — у тебя рождается что-то своё.

Разумеется, это не сферический конь в вакууме. Мы внимательно следили за тем, куда дует ветер. А дул он в сторону пользовательской персонализации. Какие-то совсем простые вещи давали сумасшедший эффект.

Пара кейсов из буржунета.

Нил Патель получил на 68% больше лидов с посадочной страницы своего сервиса Quicksprout всего лишь за счёт геотаргетинга — подстановки города пользователя в заголовке.

Сервис A/B-тестирования Optimizely увеличил конверсию посадочной страницы на 39% после того, как сделал три лендинга под три разных объявления в Google AdWords.

На самом деле ничего удивительного. Пользователи настолько устали от безличных сайтов, что при виде родного города в заголовке охотнее регистрировались и оставляли заявки. Тем более, соответствие запросу. Эффект «о, это для меня».

Оставалось множество вопросов.

  • Страницы создаются на специальной платформе. Как быть тем, у кого уже есть сайт на другой CMS?
  • Обязательно создавать сотни страниц под все объявления?
  • Как протестировать и сравнить эффективность всех вариантов?

  • Будет ли это работать с корпоративными сайтами, каталогами, интернет-магазинами, или эффект возможен только на примитивных подписных страницах?

При этом было чёткое понимание: копать здесь.

Следующая мысль — что, если не дублировать множество раз, а делать подстановку ключевика в заголовок на одной и той же странице? Не откладывая в долгий ящик эту идею, мы написали скрипт подмены контента и протестировали его на собственных лендингах.

Минусы:

  • сложная настройка под рекламную кампанию;
  • тяжело управлять результатами;

  • вручную надо пересчитывать статистику.

Шаг второй — системы A/B-тестирования (Optimizely). Процесс чуть-чуть упростился, однако проблемы остались:

  • уходит много времени на настройку под группы запросов;

  • тяжело управлять результатами.

Я не вдаюсь в технические подробности, поделюсь лишь общим ощущением. Слишком много костылей и лишних действий:

При том, что результаты превзошли ожидания. После потолка в 9-10% конверсии в заявку это были 35-40% в отдельных тестах. Подчеркну: на приличных объёмах трафика, когда было, например, 100 лидов в месяц, стало 400.

Как родилась Yagla

К мысли делать свой продукт мы пришли после чёткой постановки задачи. Что необходимо:

  • импортировать рекламную кампанию;
  • группировать фразы;
  • размечать для подмены любой элемент страницы;

  • учитывать изменения на ходу (добавились или приостановлены объявления);

  • собирать статистику по переходам и конверсиям;

  • запускать A/B-тесты подмены с оригиналом, либо подмены №1 с подменой №2.

И делать это всё в одном месте.

Параллельно я знакомился и общался с ведущими экспертами на рынке контекстной рекламы в России. Отрасли явно не хватало продукта, который бы не заставлял специалистов (да и просто желающих эффективно работать с контекстной рекламой) переучиваться и позволял бы им на базе своих навыков повышать конверсию.

Так мы и придумали Yagla. Совместились потребность собственная и потребность рынка.

Начали с «Яндекс.Директа». Во-первых, достаточно простая техническая реализация. Открытая система API «Яндекса» позволяла сделать синхронизацию сервиса с рекламными аккаунтами и вытаскивать запросы пользователей. Во-вторых, «Яндекс» безусловный лидер по платному трафику на тот момент.

Забегая вперёд, скажу, что с Google оказалось намного сложнее работать: полноценная реализация подмен для рекламной кампании в AdWords растянулась у нас на полтора года.

Как это работает

1. Yagla через API «Яндекс.Директа» получает поисковые фразы из рекламной кампании.

2. Дальше прямо в интерфейсе системы пользователь отмечает элементы своего сайта, которые хочет подменять:

Разметить можно всё что угодно. При этом мы рекомендуем остановиться на конверсионных элементах, куда вписано ваше ценностное предложение. Обычно это заголовок, подзаголовок, подпись к лид-форме, подпись на кнопке CTA.

3. Ставим код Yagla на посадочную страницу перед закрывающим тегом.

4. В редакторе таблицы подмен прописываем подмены под поисковые фразы.

На скриншоте ниже слева отображаются объявления, дальше — ключевики под эти объявления как они есть в вашей рекламной кампании. В следующем столбце прописываем значения подмен под каждую группу:

В режиме предпросмотра можно увидеть, как всё будет выглядеть на сайте. К примеру, подменяемый заголовок значительно длиннее исходника, из-за чего съезжает вёрстка. Тогда уменьшаем размер шрифта.

От любой группы можно отцепить любую фразу (или несколько фраз) и прописать под неё отдельное значение подмены. Либо, наоборот, объединить ряд запросов, особенно когда кампания настроена по принципу «один запрос — одно объявление».

На уровне рекламной кампании всё будет работать точно так же, как и до настройки Yagla. А вот при переходе на посадочную страницу пользователи будут видеть разные предложения. Соответственно тому, что мы указали в значениях подмен.

5. В системе можно запустить A/B-тесты — каждая подмена сравнивается с оригиналом, либо две подмены между собой. Половина пользователей при переходе с конкретного объявления видит одну версию страницы, вторая половина — другую версию. Так мы понимаем эффективность проекта.

Если результат работы подмен не устраивает, переписываем их значение и снова запускаем в тест. Здесь же, в редакторе подмен, для каждой группы есть статус теста и статистика по переходам и конверсиям.

Что сделано за четыре года

Первый релиз Yagla в бета-версии мы выпустили в феврале 2014 года. За это время отдел разработки сделал несколько сотен больших и малых доработок, и текущая версия Yagla 2.0 отличается от первоначальной, как первый автомобиль Генриха Форда от Bugatti Veyron.

Мы часто слышим комментарии: «Да что там делать, я такой скрипт за два часа на коленке склепаю». Подменять контент — дело нехитрое. А вот превратить это в аналитическую систему по принципу одного окна — посложнее будет.

У нас в штате три года работали на постоянной основе пять-шесть программистов. Люди приходили и каждый день что-то делали. Иногда до ночи перед релизом новой функциональности. Это я к тому, что в продукт вложены тысячи человеко-часов труда.

Основные этапы:

  • Настроили экспорт и импорт рекламных кампаний в Excel.

  • Преодолели «моргание» подмен (когда при переходе на сайт пользователь на долю секунды видит исходник, а затем — как он меняется на значение подмены).

  • Подключили сервисы для отслеживания целей. Сейчас Yagla синхронизируется с более чем десятью сторонними сервисами в плане учёта целей. Онлайн-консультанты, коллбэки, коллтрекинги (CallTouch, Ringostat).

  • Настроили работу с Google AdWords.
  • Настроили импорт кампаний из контекстно-медийной сети Google с условиями таргетинга.

  • Настроили работу с MyTarget (импорт объявлений из этой сети).

  • Сделали текстовый редактор подмен. Он позволяет вписывать в подмены не просто текст, а форматировать его как угодно — менять размер и цвет шрифта, выделения жирным, курсивом и так далее.

  • Настроили работу в режиме гибкой настройки. Для работы с социальными, тизерными сетями, досками объявлений, почтовой рассылкой и так далее. Всеми каналами трафика помимо контекстной рекламы и сети MyTarget.

Указываем источник трафика (рекламную публикацию во «ВКонтакте», например) — Yagla генерирует под него уникальную ссылку — вставляем эту ссылку вручную в нужный источник. Соответственно в редакторе подмен — точно так же прописываем под него своё уникальное торговое предложение.

  • Настроили работу с несколькими рекламными кампаниями в одном проекте.

Раньше каждая кампания равнялась одному проекту. Это означало, что импорт, разметку подменяемых элементов, настройку целей в каждом проекте отдельно, — всё это приходилось делать по десять раз. Даже если посадочная страница в этих кампаниях одна. Долго и муторно.

Теперь проект в Yagla может содержать множество рекламных кампаний из разных систем. «Яндекс.Директ», Google AdWords, MyTarget, гибкая настройка, — всё в одном месте, в том числе и общая и отдельная по каждой кампании статистика.

Вот ключевые моменты в техническом развитии продукта.

Главное же движение я вижу не в функциональности, а в развитии методики, самого подхода к настройке PPC-рекламы.

От «подменялки» к гиперсегментации

Вернёмся в 2014-2015 годы. Наше творение мы назвали «мультилендинги с адаптивным контентом». Первые опыты на клиентских проектах сводились к тупой подстановке ключевиков в заголовок страницы. Говорим посетителю: ищешь конкретный товар или услугу — здесь это есть.

Например, для одного из местных автоломбардов мы настроили подмены по запросам, связанным с обменом и скупкой автомобилей.

Объявление по запросу «скупка подержанных автомобилей» ведёт на одну версию страницы.

Объявление по поводу обмена — на другую.

Отличается только заголовок. Даже призыв к действию на кнопке тот же, хотя по логике во втором случае надо было написать про варианты обмена, а не цену выкупа. При этом конверсия в заявку через месяц выросла с 7,5% до 12%. Вот что значит магия заголовка.

Когда компания предлагает несколько видов услуг, это работает идеально. Или если нужна персонализация под конкретную модель.

Ещё кейс.

Компания занимается оптовыми поставками товаров из Китая. Вместо сайта-каталога решили сделать мультилендинг.

Исходник страницы
Вариант с подменой под запросы, связанные с моноподами

И так под каждую товарную группу. Кроме заголовка ещё подпись к лид-форме подстраивали.

Результат — конверсия подмен превысила показатель оригинала от 61% до 297% по разным группам запросов. Лучшие показатели в категориях «Электроника» и «Детские товары», где были смоделированы заголовки по схеме 4U. В денежном выражении для компании с подобными оборотами — это 4-5 млн рублей дополнительной выручки.

Так это можно всего лишь заголовки подменять под запросы? Кажется, мы нашли кнопку «бабло»
Но не тут-то было. Мы увидели жёсткие ограничения такого подхода, когда конверсия по сравнению с исходником уходила в минус

Механический принцип до сих пор жив и даёт отдачу в части проектов, в основном под узкоцелевые запросы.

Например:

  • промышленные светильники;
  • ремонт телефонов;

  • автозапчасти;

  • грузоперевозки.

Узкоцелевые запросы — это когда пользователь чётко формулирует, что хочет. Конкретную модель с конкретными характеристиками.

  • «Клапан предохранительный 17с28нж».
  • «Замена стекла iPhone 6».
  • «Перевозка грузов Пермь-Москва».

Вот кейс на эту тему.

Но что делать с общими запросами вроде «Ремонт квартир в Москве» или «Купить пластиковые окна»?

Непонятно, какая квартира у клиента, на какой бюджет он рассчитывает. Что в таком случае писать в заголовке? Не напишешь же просто «Ремонт квартир в Москве», ибо зачем делать подмены, если в исходнике и так то же самое.

А взять рекламную сеть «Яндекса», контекстно-медийную сеть Google или рекламу во «ВКонтакте» или в Facebook. Там вообще запросов нет, одни таргетинги.

Даже модный формат 4U может не сработать. Потому что он выстреливает только при понимании, кто стоит за конкретным запросом, какая у него потребность и какими критериями выбора он руководствуется. Иначе получается вот такая ерунда.

Так мы пришли к пониманию, что дело не в подмене под запрос. Дело в попадании в потребность посетителя. Поэтому тем, кто в панике пишет нам: «Ребята, у меня 10 тысяч запросов. Каждый дублировать в редакторе подмен?» я отвечаю, что торопиться не надо.

Лучше начать с малых объёмов количества ключевиков. Возьмите статистику по работающей кампании и отберите 80-100 фраз, которые уже дают больше всего трафика, и с них идёт больше всего заявок.

Во-первых, это самая большая точка роста.

Во-вторых, чем больше трафика, тем быстрее можно провести тесты и получить статистически достоверные данные.

В-третьих, так проще описывать сегменты и ставить по ним гипотезы. Писать подмены одновременно под несколько тысяч фраз — запутаться в тёмном лесу. Либо потратить на это слишком много времени.

Рабочий алгоритм

  1. Раздробить аудиторию на сегменты с описанием потребностей каждого из них.
  2. Отобрать запросы, соответствующие потребностям сегмента, и объединить их в группы.
  3. Сформировать гипотезы по ценностным предложениям для каждого сегмента.
  4. Протестировать гипотезы.

В этом суть гиперсегментации.

Два кейса

  • Как продать девять франшиз на рынке, которого нет.
  • Один экран и 33% конверсии: кейс по сегментации трафика из «ВКонтакте».

Для нарезки и описания сегментов подойдёт всё, что возможно: данные систем аналитики, изучение тематических форумов и сообществ, сайты-отзовики, записи телефонных разговоров по входящим звонкам, живое общение с покупателями продукта.

Что касается офферов, не важно, по какой модели они составлены (4U, «выгода плюс выгода» или «бамбарбия кергуду»). Решают не инструменты, а стратегия. Объёмное видение. Кому, что и как вы продаёте.

Привычный подход «подобрал ключевые слова — запустил рекламу — пошли заказы» больше не работает.

Кратно расти в конверсиях или кратно снижать стоимость лида можно, отрабатывая всю связку «продукт — ЦА — запросы — объявление — предложение на сайте». Влезать в позиционирование продукта, когда это необходимо, и работать с посадочными страницами.

Вы можете сказать: «Ну, Алимов, открыл Америку. Правильный маркетолог так и должен работать».

Согласен. Однако на практике (я не беру топовые агентства, но и они не без греха) специалисты по трафику не влезали в контент, а специалисты по посадочным страницам не влезали в рекламные кампании. Выходило кто в лес, кто по дрова.

И только в 2017 году произошёл, на мой взгляд, качественный скачок в подходе к рекламным кампаниям — от ключевиков к потребностям целевой аудитории.

#маркетинг

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "YAGLA", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 46, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jan 2018 19:13:00 +0300" }
{ "id": 32595, "author_id": 137798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32595\/get","add":"\/comments\/32595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Слежу за яглой давно, идея правильная. Однако, в конечном счете технологические методы себя исчерпывают и необходимо переходить к реальному пониманию аудитории

Ответить
4

Ну, я вот считаю себя прям очень продвинутым представителем аудитории. Но по конкретике (замена аккумулятора на ipad), наткнулся в общей сложности на 6-8 сайтов, похоже Yagla оптимизированных - они решают _главную_ проблему: предотвращают мгновенное закрытие сайта, на котором "не то" написано.
На сайтах везде было написано то, что я искал - и дальше надо вчитываться - где-то втупую повторялся поисковый запрос, а где-то "в умную" и дальше аккуратненько общий прайс именно на ipad нужной модели.

Ответить
0

Михаил, поддерживаю!

Ответить
0

Пожалуйста, добавьте информацию, как работать c вашим замечательным сервисом если сайт на "WIX" буду очень благодарна

Ответить
0

Марина, с Wix пока никак. У них особенность платформы такая, что невозможно вставить скрипт перед закрывающим тегом head. Теоретически они могли бы исправить ситуацию, но воз и ныне там)

Ответить
2

Очень печально, вам метод действительно работает, только честно надоело делать вручную на каждую страницу.
У меня есть успешный опыт, когда удалось добиться нескольких важных изменений от wix. В данном случае мне нужна помощь от вас, если конкретно, то я опубликую пожелание о добавлении вашего сервиса и очень активно разнесу их службу поддержки (уже пробовала работает), на всех 180 языках:). Дальше вы активизируете ваших клиентов которые обращались к вам с такой же проблемой, и предложите им проголосовать по конкретной ссылке за добавление вашего сервиса, а также, оставить свой комментарии по этому поводу. И так с каждым новым клиентом у кого такая проблема. WIX прислушивается к клиентам (убедилась на опыте) и чем больше их будет тем быстрее мы победим:)

Ответить
1

Так мы только за) Вот почта для связи: redaktura@yagla.ru

Ответить
3

Хорошо ждите ссылку, думаю за 3-5 месяцев управимся)

Ответить
2

потенциально токсичная история, которая попадёт под бан поисковиков

Ответить
0

Тимофей, контекст и SEO – две разные истории. Еще в 2015 году насчет опасений расписали всё здесь: https://spark.ru/startup/yagla/blog/10552/kak-ne-shvatit-ban-v-poiskovih-sistemah-dinamicheskij-kontent-protiv-kloakinga

Там есть мнение Алексея Довжикова, Максима Уварова, Сергея Кокшарова (надеюсь, знаете, кто эти люди).

Ответить
1

Статья совершенно безграмотная. Показ геотаргетированных виджетов и персонализированных предложений в магазине назван "клоакингом", видимо такой способ оправдать себя.

Ответить
0

Вы про статью на Спарке? Если так, то геотаргетированные виджеты и товарную персонализацию в e-commerce клоакингом там никто не называет.

Ответить
0

Это вы в шутку, надеюсь, про 2015 год (сейчас уже 2018).

Ответить
0

Почему же в шутку) Я к тому, что возражения насчет клоакинга имеют давнюю историю.

Ответить
0

Не думаю, что написанное три года назад можно считать актуальным. Правила меняются очень быстро, поэтому попадание злоупотреблений, а затем и всей системы под бан - вопрос времени.

Ответить
0

За это время насчет клоакинга мнение Яндекса не поменялось. Кстати, с самого начала нам пророчат "скорые санкции", и вот до сих пор всё в порядке. Вообще сама эта тема с баном за клоакинг настолько "лохматая", что кроме как с юмором я её не воспринимаю)

Ответить
0

Тимофей, так Вы "не думайте", а просто прочтите материал по ссылке.... ;)

Ответить
1

Качественный сервис. До этого на лпгенераторе использовали подмены, там сервис встроен. Яглу же можно прикрутить к любому сайту/платформе/конструктору, соответственно удобнее.

Ответить
0

Спасибо за отклик)) Да, всё верно вы написали. Плюс встроенная аналитика и a/b тесты – что отличает Yagla от функции "динамический текст" на LPgenerator.

Ответить
1

Нельзя так курс биткоина подшаманить и залепить наклейкой?)
А вообще, крутая задумка!

Ответить
0

Спасибо за статью, то что нужно!

Ответить
2

Александр, рады, что статья на пользу)) Если что, все технологические подробности настройки проектов у нас лежат здесь: https://yagla.ru/help

Ответить
1

Клоакинг на vc.ru.

Ответить
1

Хорошо когда не знаешь про black hat, и просто красишь шляпу в черный, потому что это будет круто :)

Ответить
1

Я правильно понял, сто при переходе пользователя по контекстной рекламе можно получить внутри CMS запрос который он вводил в поисковик?

Ответить
0

Алексей, не совсем так. Получить запрос внутри CMS мы не можем. В контекстной рекламе подмены привязываются к фразам, которые забиты в рекламной кампании.

После импорта кампании в Yagla вы видите все ваши объявления, ключевики под эти объявления, и вот под них-то и прописываете значения подмен.

То есть, это не как-то автоматом "на лету" происходит, а четко в соответствии с тем, что вы указали.

Ответить
0

Спасибо, а как тогда это работает с точки зрения программирования? В шаблон должна же поступать информация о том, по какому объявлению пришел пользователь.

Ответить
1

Вы на своем сайте устанавливаете кусок javascript кода. Который и осуществляет замену текста в зависимости от того, от куда пришел пользователь. А что именно показывать для конкретной фразы и объявлений вы настраиваете в личном кабинете Yagla.
Например, в личном кабинете, вы импортируете из Яндекс.Директа свою кампанию, указываете в визуальном редакторе, какой элемент хотите подменять, и далее для каждой фразы (или группы фраз), которые выгрузились из вашей кампании в Я.Директе, вы пишете подмену.
Таким образом, когда пользователь переходит по вашему объявлению, скрипт Yagla определяет по какой фразе был переход, и из настроек проекта берет нужную подмену и вставляет на сайт вместо оригинала.

Ответить

1

Роман, спасибо за отклик)

К сожалению, а, может, к счастью в "органике" другие алгоритмы и в естественной выдаче Яндекс & Google шифруют запросы посетителей. То есть, в момент перехода нельзя вытащить запрос, по которому пришел пользователь.

Даже если бы это было возможно, в "органике" сложно строить сегменты. Не хватает важного звена в цепочке – объявлений. Ну и кроме фраз в контексте мы можем оперировать данными по соцдему, чего также нет.

Ответить
1

Лично я очень благодарен Yagla и Александру Алимову, и даже не за сам сервис, а подход к платному трафику в целом: глубокое изучение потребностей людей, осмысленное разделение на аватары целевой аудитории.
И действительно вдумчивый подход к написанию текстов и заголовков, исходя из потребности ЦА. Вот это реально мощно! Вот в чем смысл, а не в "клоакинге" и тупой подмене под модель телефона....

Ответить
0

Это просто нереально круто!

Ответить
0

Сергей, а то)

Ответить
–3

Ну ладно распространители спайсов ссутся от этого сервиса - они заменяют подростковые запросы на контент со всякой хренью. Но вы-то, взрослые люди, чему радуетеcь, экономии на оптимизированной под объявление странице, обману посетителей?

Ответить
1

Спайсов говорите, ну-ну) Это что-то новенькое в вашем арсенале)

Ответить
0

почем у вас спайсы?

Ответить
1

Так себе прикрытие, товарищ майор.

Ответить
0

а в чем обман? оО в том, что лэндос еще более точно отвечает на вопрос посетителя к поисковой системе?.....

Ответить
0

Я готовлю РК в ГЭ. Тут вижу, что упоминается лишь КМС. А на поиске в гугле Ягла работает? Или только в КМС?

Ответить
0

Евгений, да, конечно. Yagla работает с любыми источниками трафика кроме SEO. С кампаниями на поиске Google в том числе

Ответить
0

У меня РК на 1000 ключей. Это 5-6 групп. Есть какая-то техподдержка у вас, рекомендации, чтобы грамотно всё организовать или самому ковыряться придется? Может как-то сгруппировать ключи в РК, чтобы упростить работу в Ягле? РК новая, тема новая и нет статистики.

Ответить
0

Да, я как раз к этому призываю: группировать ключи уже в самой рекламной кампании. В AdWords в основном так и делается. Под каждое объявление несколько фраз, объединенных по смыслу. Дальше после импорта РК в Yagla можно выгрузить её в excel-файл и посмотреть на группировку с точки зрения потребностей. Возможно прописать одну подмену под несколько объявлений.

Вот статья из нашей Базы знаний по принципам группировки: https://yagla.ru/help/gruppirovka-zaprosov

Ну и в техподдержку – да, можно обратиться. Окно чата техподдержки есть любой странице https://yagla.ru

Ответить
0

Все хорошо, но нет интеграции с сервисом venyoo, поэтому не пользуюсь. Не смогу отследить цели.

Ответить
0

3 года назад нам предлагали. Тогда было очень дорого за клик. Дешевле было своё написать.

Сейчас цен на сайте не нашел. Желаю вам нигде и никогда цен не находить.

Ответить
0

Регистрируемся - узнаем цену, смотрим тарифы, консультируемся у техподдержки и все это абсолютно бесплатно! И 3 года ждать не нужно ^_^

Ответить
0

Че за бред? Может мне в магазине у дома тоже зарегаться, чтобы цену на хлеб узнать?

Ответить
0

Надо починить свой макбук тут http://macsave.ru/ и снова отправится осваивать тизерные сети, мобильные приложения и прочие контексты с smm-ами

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }