Я всё же маркетолог и для меня важен результат, а не пяр ради пяра. В своей PR-акции я ставила целью отработать механику, упаковать кейс и самостоятельно сделать выводы. Результат достигнут. Цели привлечь подписчиков у меня не было. Да и это был бы не целевой трафик.
Взрывной пяр - это охватная история. Если ваша аудитория находится в сегменте B2C. Пяр может значительно увеличить узнаваемость бренда. Например, в прошлом году активно обсуждали мороженное Радуга, которое хотели запретить из-за пропаганды ЛГБТ-сообщества. Только после этого я узнала, что это мороженное вообще существует.
Взрывной пяр подходит для крупных компаний, производителей, которые хотят увеличить узнаваемость бренда. Также он подходит для офлайн-бизнеса, кафе, магазинов. Например, какой-нибудь цветочный магазин может выставить инсталляцию, похожую на половые органы и прикрепить на него свой логотип. Помимо того, что это может быть хорошей посевной историей, в данном случае будет работать UGC (прохожие будут фотографировать инсталляцию, выставлять в свои сторис, отправлять друзьям).
Если ты ноу-нейм и хочешь раскачать свой личный бренд - это может не привести к желаемому результату. Новость может попасть в федеральное СМИ, но твоё имя всё равно никто не запомнит. Но всё зависит от идеи и реализации.
А вот если ты блогер или достаточно известная личность, но о тебе начали забывать или хочешь ещё больше повысить узнаваемость - взрывной пиар тебе в помощь. Например, сегодня все обсуждают пьяные сторис Димы Билана. До этого когда вы слышали о нём в последний раз?
Для себя я сделала следующие выводы: взрывной пяр работает, но всегда нужно исходить из начальных данных и цели. И если в вашем случае это целесообразно - делать.
Омг, 5к охвата....Вы всегда проверяете очевидные вещи? Заметил, что на vc все больше становится контента ради контента. Один открыл для себя правила рекламных заголовков, другой необходимость упаковки ленда под ЦА. Кто-то проверяет базовые законы маркетинга и PR. Что дальше? Проверяем правила математики? Сколько будет 2+2*2?
Хайпанула на фашистских лозунгах?🤣 талант
Девушку явно ждет большая карьера, она сейчас освоит кодовую фразу "стали более лучше одеваться" и так попрет, что только шапку держи. То, что ее деятельность характеризуют не очень аппетитно ее явно только подбадривает.
("Ну судя из моих комментариев в инсте, я пропутинская фашистская бл**ть, приятно познакомиться").
Вы так говорите, как будто это что то плохое
Антиваксер вошёл в чат)
В свою защиту хочу сказать, что я за свободу слова, но также за то, чтобы поток информационного псевдодерьма также регулировался
Замечательный пример деления на ноль
агга, псевдодерьмо негативное создала, а радуется будто инновацию.