2021 год стал очень тяжелым как для бизнеса, так и для персонала. Многие отрасли предсказуемо не вышли из кризиса, обусловленного пандемийными ограничениями, другие были вынуждены переформатировать деятельность и искать новые рынки и каналы работы с целевой аудиторией. Даже по крупным компаниям прокатились массовые сокращения, тысячи людей остались…
Уровень интервью - ни о чем. А правда такая: чтобы не окучивать картошку, решил окучивать буржуев)))
Конечно, если у клиентов есть лишние деньги, то в конце концов, наверняка что-нибудь получится. Вот только дело в том, что в платную рекламу бизнес идеи всё-таки за быстрыми реальными результатами. А для опытов есть СЕО сфера )))
Или я не прав? И да, кто-нибудь хотя бы что-то новое узнал из этого интервью, кроме пиара некой конторы?