Санта, если позволишь, несколько соображений, м. б. чуть больше про стратегию… Покупатели — мамки (в хорошем смысле, и это core) и папки/бабульки и дедульки (это периферия, 20%). Можно пообсуждать, но думаю так. Важно: это разные мотивы и причины. Взаимодействие. Вряд ли это про "долгосрочные взаимовыгодные отношения", скорее покупка (воспринимается покупателями) как разовая. Не надо с этим бороться, но стоит подумать над стратегией Lego и Barbie, здесь много вариантов, но это про собирательство (ой, у меня такого ещё нет) и детки как инициаторы покупки (каталог продуктов в коробке, под крышкой). Но это уже про продукт и ассортимент. Но нужено что-то (деревянная Ляля и Молоток), что легко (и недорого) купить (не сподобившись на кухню) на "выходе из магазина". Это не про продукт, это крючок для будущей покупки. Сообщение. Надо педалировать: дерево, настоящее, живое, "деревянное" (не плюшевое), вечное, теплое, растет, зелёное. Стилистика. Меньше глянца, постановы, больше Мурзилки. Ну пока так, м. б. продолжим.
Санта, если позволишь, несколько соображений, м. б. чуть больше про стратегию…
Покупатели — мамки (в хорошем смысле, и это core) и папки/бабульки и дедульки (это периферия, 20%). Можно пообсуждать, но думаю так. Важно: это разные мотивы и причины.
Взаимодействие. Вряд ли это про "долгосрочные взаимовыгодные отношения", скорее покупка (воспринимается покупателями) как разовая. Не надо с этим бороться, но стоит подумать над стратегией Lego и Barbie, здесь много вариантов, но это про собирательство (ой, у меня такого ещё нет) и детки как инициаторы покупки (каталог продуктов в коробке, под крышкой). Но это уже про продукт и ассортимент. Но нужено что-то (деревянная Ляля и Молоток), что легко (и недорого) купить (не сподобившись на кухню) на "выходе из магазина". Это не про продукт, это крючок для будущей покупки.
Сообщение. Надо педалировать: дерево, настоящее, живое, "деревянное" (не плюшевое), вечное, теплое, растет, зелёное. Стилистика. Меньше глянца, постановы, больше Мурзилки.
Ну пока так, м. б. продолжим.