{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламные ролики для Супербоула-2018

Дэнни ДеВито в образе красного M&M's, Alexa без голоса, Wendy's против McDonald's, Киану Ривз на мотоцикле и другие видео.

4 февраля в Миннеаполисе состоялась финальная игра в рамках Национальной футбольной лиги (НФЛ) США между клубами New England Patriots и Philadelphia Eagles.

Супербоул — важное событие не только в футболе, но и рекламе. По информации издания AdWeek, стоимость показа во время матча 30-секундного видео составляет более $5 млн. Ожидается, что сами компании смогут заработать с помощью рекламы рекордное количество денег — $500 млн долларов для каждого бренда.

Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные ролики, подготовленные для Супербоула.

Tide

Производитель средства для стирки Tide в ходе Супербоула продемонстрировал несколько роликов с актером Дэвидом Харбором, который сыграл в сериале «Очень странные дела».

Компания иронизирует над рекламными видео других компаний. Ролики Tide в начале выглядят как реклама дезодоранта, автомобилей, пива, медицинских услуг или средства для мытья полов, но в итоге Харбор заключает: «Это реклама Tide».

Туристическая реклама Австралии

Ролик, посвященный туризму в Австралии, снят с отсылкой к фильму «Данди по прозвищу "Крокодил"». Главную роль в видео исполнил актер Дэниел МакБрайд, герой которого изучает австралийские джунгли, пляжи, реки, виноградники и изысканные рестораны.

Verizon

Телеком-корпорация Verizon построила сюжет своего рекламного ролика вокруг звонков, принятых службами спасения. Жертвы пожаров, наводнений и других чрезвычайных ситуаций на фоне кадров спасения благодарят по телефону операторов, которые первыми отреагировали на вызов.

Sprint

Мобильный оператор Sprint представил видео, в котором ученый общается с человекоподобным роботом по имени Эвелин. В какой-то момент андроид спрашивает, почему исследователь до сих пор пользуется услугами оператора Verizon и не подключится к Sprint.

Ученый не смог ответить на вопрос Эвелин, из-за чего над ним стали смеяться другие роботы, находящиеся в помещении.

Groupon

Комедийная актриса Тиффани Хадиш стала лицом купонного сервиса Groupon и снялась в ролике для Супербоула. В рекламе она рассказала о том, как компания позволяет пользователям экономить средства и поддерживать малый бизнес.

Squarespace

Сервис по созданию сайтов Squarespace выпустил серию роликов с участием актера Киану Ривза. В одном из них звезда «Матрицы» создает вебсайт в пустыне у костра, а в другом едет на мотоцикле и задается вопросом, нужна ли ему интернет-страница для его бизнеса.

В третьем видео Ривз едет стоя на мотоцикле и напевает песню.

Coca-Cola

Производитель сладкой газировки снял ролик на тему культурного и национального разнообразия в обществе. Несмотря на то, что все люди разные, Coca-Cola доступна каждому, говорится в рекламном видео.

Pepsi

Главный конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo — сняла ностальгический ролик, который отсылает к рекламе 1992 года с участием модели Синди Кроуфорд. Знаменитость ненадолго появляется и в новом видео.

В съемках принял участие 18-летний сын Кроуфорд — Пресли Гербер. В ролике также упоминаются поп-звезда Бритни Спирс, фильм «Назад в будущее» и исполнитель Майкл Джексон.

С помощью видео PepsiCo попыталась донести мысль, что напитки компании подходят для любого поколения, и неважно, какой сейчас год.

Doritos и Mountain Dew

Компания PepsiCo также представила серию роликов для чипсов Doritos и напитка Mountain Dew. В рекламе снялись актеры Морган Фриман и известный по роли Тириона Ланнистера в сериале «Игра Престолов» Питер Динклэйдж, которым пришлось сразиться в рэп-баттле.

Фриман под руководством рэп-исполнительницы Мисси Эллиотт защищал напиток Mountain Dew Ice, а Динклэйдж, наставником которого стал рэппер Баста Раймс, бился за чипсы Doritos Blaze.

M&M's

Производитель конфет M&M's снял ролик, в котором один из главных героев рекламной кампании фирмы — Красный — превращается в комедийного актера Дэнни ДеВито.

В другом коротком видео артист плавает в шоколаде.

Skittles

В рекламе разноцветного драже Skittles сыграл актер Дэвид Швиммер, известный благодаря сериалу «Друзья». Производитель конфет представил четыре ролика с необычными сюжетами.

Например, в одном из них Швиммер разговаривает с бутербродом, а в другом его глаза и рот излучают белый свет.

Stella Artois и Water.org

Еще один знаменитый голливудский актер — Мэтт Дэймон — принял участие в совместном ролике пивного бренда Stella Artois и организации Water.org. В рекламе поднимается проблема нехватки чистой питьевой воды в странах третьего мира.

Дэймон призывает зрителей приобрести лимитированный бокал Stella Artois, деньги за который пойдут на обеспечение доступа к чистой воде в одном из таких проблемных регионов.

Budweiser

Пивной бренд Budweiser (принадлежит Anheuser-Busch) выпустил к Супербоулу два ролика, в которых на фоне природы и городов США говорится об отношении компании к процессу производства своего напитка и любовь американцев к нему.

Bud Light

Еще одна марка пива Bud Light (также принадлежит Anheuser-Busch) использовала в своей рекламе образ средневекового рыцаря с изображением бренда.

События видео происходят в выдуманном королевстве, охваченном войной. Одна из сторон надеется на помощь рыцаря, но, видимо, зря.

Wendy's

Сеть ресторанов быстрого питания Wendy's в своем ролике решила атаковать главного конкурента — McDonald's — за то, что компания использует замороженное мясо для приготовления бургеров. «Айсберг, потопивший "Титаник", был тоже заморожен», — говорится в ролике.

В свою очередь Wendy's утверждает, что сеть использует исключительно свежие продукты.

Pringles

Компания Pringles предложила в своем видео оригинальный способ есть чипсы, соединяя вместе несколько разных вкусов. Например, барбекю с пиццей и халапеньо. Герои ролика говорят, что это «вау».

Avocados from Mexico

Импортер мексиканских авокадо выпустил рекламный ролик с участием комика Криса Эллиота. Действие происходит в «Гуакомире» (отсылка к соусу гуакамоле, который делается из авокадо — vc.ru), жители которого живут под стеклянным куполом посреди пустыни. Несмотря на зелень внутри искусственного пространства и запасы авокадо, люди устраивают панику, замечая, что снаружи остались чипсы.

В тизере к этому ролику Крис Эллиотт эмоционально рассказывает о том, что в жизни должно быть больше красоты, наслаждения и авокадо. Его слова сопровождаются необычными визуальными эффектами.

Kia

В рекламе автомобиля Kia Stinger снялся музыкант группы Aerosmith Стивен Тайлер, который с помощью машины попадает в прошлое.

Toyota

Автопроизводитель Toyota выпустила к Супербоул три ролика под названиями «Хорошие шансы», «Гимн мобильности» и «Одна команда».

В первом видео говорится о воле, ведущей к победе, а во втором упоминается спонсорство на грядущей Олимпиаде в Южной Корее. В третьем ролике группа друзей, состоящая из священника, раввина, буддистского монаха и имама отправляется на матч американского футбола.

Lexus

Принадлежащий Toyota бренд Lexus снял остросюжетную рекламу, связанную с фильмом компании Marvel «Черная пантера».

Amazon Alexa

Компания Amazon выпустила ролик, в котором голосовой помощник Alexa потерял свой голос. Удивленный глава компании Джефф Безос решает заменить ассистента знаменитостями.

Шеф-повар Гордон Рамзи отвечает на просьбу подсказать рецепт, певица Cardi B исполняет свой трек Bodak Yellow вместо кантри, а в финале появляется актёр Энтони Хопкинс, который пугает задавшую вопрос девушку.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Andreev

Сюда бы еще подборочку рекламы во время чемпионата России по футболу. Для контраста.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Глупо сравнивать. Супер-Боул для США, как Новогодняя ночь для РФ. У нас к Новому Году как раз снимают и готовят весь креатив по пару месяцев с привлечением всех звезд. Ну а футбол у нас - это футбол у нас )

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Честно говоря, с каждым годом реклама на супербоуле все скучнее и скучнее. Вроде и актеры есть, и бюджеты. А вот с идеями полная жопа.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

Киану на мотоцикле? А должен быть на мне! *смайлик с сердечками из глаз*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Budweiser "Stand by me" - разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Такое ощущение, что матч полностью состоял из рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Да, только ушел с России

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Одну дрянь рекламят, жрите чипсы с бургерами, пейте газировку. Вот в США и проблемы с ожирением.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Как это связанно? У нас ничуть не лучше мне кажется, давно телек не смотрел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Пепси VS Кола. Пару лет тому назад, Пепси сделала бутылки по 2,25 л за такую же цену, как у Колы шли бутылки по 2 литра. Этого было достаточно, чтобы я стал покупать Пепси.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Andreev

Еще больше говна за те же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Спасибо, годно! Хоть разбавили контент!)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

А чем "супер кубок" хуже "супербоула"? Не хочется коверкать прекрасный язык, дикарским словами? Если так, то надо и на истинной латинице начинать писать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael

а "plane" это не "самолет", а "plane"?:) В такой логике можно и эквивалетность перевода убрать как лишнее. Вообще зачем перевод, когда переводить не надо?:) Идеальное решение 21 века. Инновации:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Lebedev

Разрешите до..аться.
Bowl - это термин, называющий стадион. Боулов в колледжах играется очень много в декабре, например. Исторически боулов называли предмет для хранения жидкостей-круп, потом начали строить стадионы похожей формы - позволяющие сидеть по всему периметру (овал, грубо говоря). Первым таким зданием был Yale Bowl. Само название NNN Bowl означало место проведения, а Супербоул появился только 52 года назад, несмотря на то, что играли в футбол почти весь 20 век.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бодя Михайлов

Суперкубок это в соккере, а супербоул это уже товарный знак и к кубкам отношения он не имеет, bowl game вообще носит значение большой игры после регулярного сезона, отсюда и супербоул

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Новость для тех у кого youtube заблокировали ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Авокадо и Вендис

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ходосевич

На вкус и цвет товарищи, на вкус и цвет))

Ответить
Развернуть ветку
Kasımoğlu Kerim Yılmaz

Bravo

Ответить
Развернуть ветку
Volvach Daniil

1. Bud - весело и ненавязчиво.
2. Toyota - эмоционально и хотя бы с каким-то подтекстом. А не просто очередной гамно-реп-батл.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда