В России и за рубежом последние несколько лет наблюдается тренд на локализацию маркетинговых и цифровых процессов. Создание собственных рекламных подразделений позволяет контролировать сообщения, креативы и стратегию, а также решать задачи оперативно, экономно и надежно. Как создавать креативы инхаус и перевыполнять KPI рассказывает Роман Аверин, руководитель отдела интернет-коммуникаций, и Наталия Голубович, директор департамента маркетинга и стратегического планирования «Русского Продукта», на примере рекламной кампании «Печем Дома и получаем подарки!», а также ивент-промо для брендов «Московский Картофель» и «Геркулес».
Ну, теорию услышали.
Особенно заинтересовало:
Механика проста: потребитель должен был зарегистрировать QR-код, который он получал при покупке продукции «Московский Картофель» в сети магазинов «Магнит». Так он получал шанс выиграть приз из основного фонда, а при добавлении карты лояльности «Магнита» участвовал в розыгрыше особо ценных призов.
Очень простая механика...
Но дело не в этом. А результаты-то? Пока прочитал про достаточно странный ПРОЦЕСС.