Как компании создают креативы in-house? Опыт «Русского Продукта»

В России и за рубежом последние несколько лет наблюдается тренд на локализацию маркетинговых и цифровых процессов. Создание собственных рекламных подразделений позволяет контролировать сообщения, креативы и стратегию, а также решать задачи оперативно, экономно и надежно. Как создавать креативы инхаус и перевыполнять KPI рассказывает Роман Аверин, р…

Как компании создают креативы in-house? Опыт «Русского Продукта»
22

Ну, теорию услышали.

Особенно заинтересовало:
Механика проста: потребитель должен был зарегистрировать QR-код, который он получал при покупке продукции «Московский Картофель» в сети магазинов «Магнит». Так он получал шанс выиграть приз из основного фонда, а при добавлении карты лояльности «Магнита» участвовал в розыгрыше особо ценных призов.

Очень простая механика...
Но дело не в этом. А результаты-то? Пока прочитал про достаточно странный ПРОЦЕСС.

Ответить