А где обоснование вступления к статье? Что значит «продажа мерча за внутрикорпоративную валюту более эффективна»? В каком смысле эффективна? Более эффективна, чем что? Чем просто раздача? Мне кажется это жлобством, что даже на внутрикорпоративный мерч еще и заработать нужно. Я-то считала, что это компании надо, чтобы ее сотрудники бесплатно ее рекламировали своим мерчем, а они, оказывается, еще и заработать на эту честь должны.
Сотрудник получает за "спасибо" от коллег материальные ценности и пользует их, демонстрирует коллегам с лозунгом "я молодец". Это соц соревнование. Компания не вбрасывает 1000 худи, которые обесцениваются в глазах сотрудников, а тратит деньги на 50 худи, которые суть атрибут успеха. Это не только реклама, это тимбилдинг, мотивация, лояльность. Не, я там не работаю, но у нас тоже есть несколько лет.
А где обоснование вступления к статье? Что значит «продажа мерча за внутрикорпоративную валюту более эффективна»? В каком смысле эффективна? Более эффективна, чем что? Чем просто раздача? Мне кажется это жлобством, что даже на внутрикорпоративный мерч еще и заработать нужно. Я-то считала, что это компании надо, чтобы ее сотрудники бесплатно ее рекламировали своим мерчем, а они, оказывается, еще и заработать на эту честь должны.
Сотрудник получает за "спасибо" от коллег материальные ценности и пользует их, демонстрирует коллегам с лозунгом "я молодец". Это соц соревнование.
Компания не вбрасывает 1000 худи, которые обесцениваются в глазах сотрудников, а тратит деньги на 50 худи, которые суть атрибут успеха.
Это не только реклама, это тимбилдинг, мотивация, лояльность.
Не, я там не работаю, но у нас тоже есть несколько лет.