Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы Статьи редакции

Результаты первого опроса «МаксимаТелеком» предложит партнёрам во время Чемпионата мира по футболу.

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы, сообщил vc.ru директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов.

Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. Раньше здесь отображались шуточные цитаты и факты, объясняющие наличие рекламы. Этот формат также сохранится, сказали в «МаксимаТелекоме». Первый вопрос посвящён футбольным предпочтениям пользователей.

О, в метро опрос, за какой клуб вы болеете. Интересно будет посмотреть на результаты)

По словам Пуликова, в первый день опрос прошли около 125 тысяч пользователей, в нём приняли участие 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тысяч человек.

Такой показатель конверсии (CR) беспрецендентен для медийной и рекламной индустрии, отметил Пуликов. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.

Мы решили создать собственный инструмент для исследований и обогащения Big Data. Мы сможем сделать интерактивную карту Москвы, показывающую интересы, предпочтения и другие факты, касающиеся наших пользователей.

Например, сможем понять, в каких районах Москвы живёт больше котов, а в каких — больше собак. Это будет полезно рекламодателям из категории «товары для домашних животных», которые размещаются в нашей сети. И самим москвичам при этом будет интересно узнать, где больше владельцев котов, а где больше собаководов.

Артём Пуликов, директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома»

Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрств со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. При этом в самих опросах рекламы не будет, отметил Пуликов.

Сейчас «МаксимаТелеком» дорабатывает механизм опросов — они станут интерактивными и более сложными, спектр тем будет расширен сферами от гастрономии до культурного досуга, сообщили в компании.

По собственным данным, к сетям MT_FREE в разных видах транспорта подключается 1,3 млн уникальных пользователей. 10% активной дневной аудитории пользуются платной подпиской, которая позволяет подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.

0
26 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

AdBlock вам поможет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

не поможет

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

про /etc/hosts слышали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

нет, конечно. я простой пользователь мобилки с ios.
могу скачать приложение и дать ему доступы.
какие-такие /etc/hosts на айфоне?

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

бедный Лешик...)

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

А если ответил "Зенит" он рассылает другим голосовавшим оповещение:
"Болельшик Зенита в вашем вагоне" ?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Будет предлагать ЖД билеты в Питер

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Присылать подарочный набор стикеров для всех сетей и мессенджеров с Боярским в шляпе и бело-голубом шарфике и подменять рингтон на речевку "Раз-два-три, Зенитушка, дави!"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Добавить бы ещё пункт «не интересуюсь футболом», чтобы люди не тыкали рандомно и не портили статистику

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Да-да! Многие считают бесполезной тратой времени как бегать по полю с мячом, находясь в трудоспособном возрасте, так и наблюдать за этим, находясь там же

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Там есть вариант «пропустить»

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Вы имели ввиду слово «продолжить»?Оно не так бросается в глаза, как оранжевые кнопки, на которые лично я нажимаю рандомно.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Меня всегда интересовало почему у этого вай фая соендинение не защищенное?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это было б слишком безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Zhakota

Пусть лучше расскажут сколько они тратят на борьбу с приложениями для обхода рекламы :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Я плачу в метро, что бы не было рекламы, но я хочу проходить опросы, что бы мне показывали релевантную рекламу партнёры метро.
Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов

Перестаньте плакать!

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Планируется, что опросы будут архивироваться на специальном разделе портала Wi-Fi.ru, там можно будет посмотреть результаты и отдать голос, если не успел. Об итогах футбольного опроса мы сообщим чуть позже

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

21 век, любой клик в интернете собирает о тебе данные для показа рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Это был опрос, а не реклама?! Я думаю все автоматом нажали «продолжить» на этом рекламном баннере.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Раньше только рекламой мучали а теперь еще и отпосами. Что дальше, будут заставлять слушать песни Жириновского?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Ни слова больше!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Ужасная сеть. Куча Рекламы. Скоро везде сотовый оператор будет нормально работать.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Cо своей собственной рекламой :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katerina F.

Дурацкие опросы и пока зайдешь в сеть 5 остановок надо проехать,уж выходить ,а сеть только пдключилась
И вопросы дибильные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kelerius

Vpn пробросить и все. Жаль,что он обычно медленный

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда