Многие бренды продают свои товары на маркетплейсах, так как этот канал продаж имеет стабильно высокий трафик. Но часто существенная часть маржи уходит самой площадке. Да и оборот порой оставляет желать лучшего. И тогда владельцы бизнеса задаются вопросом: «Каким ещё способом можно добиться высоких продаж?». И в этот момент у многих предпринимателей…
Может это у нас только так, но возможно вам будет полезно.
Все компании производители, со своими интернет магазинами, с которыми мы работаем (а выборка поверьте приличная) с самоизоляции 2020 пошли в пике по трафику. Цена клика в контексте наоборот, полезла как ракета Прогресс вверх. + Яндекс в очередной раз подложил свинью, в виде конверсионных стратегий.
Клиенты, которые в основном сидели на контексте, и неохотно соглашались тестировать другие каналы. Стали требовать подключать другие каналы.
Социалки у 90% не смогли вернуть не трафик ни продажи. Контент маркетинг вообще пролет по все компаниям. CRM маркетинг сработал неплохо у большинства, где-то в среднем вернул 20% трафика.
А вот маркеплейсы, стрельнули мама не горюй, трафик они не вернули конечно, но вот продажи. Пищевое производство, одежда, дилеры западных брендов. Цифры впечатли и клиентов и нас. Через одного, не в %, а в разы.
Ну и как результат, клиенты стали перераспределять бюджеты из контекста. В 2020 мы потеряли чуть больше 20 лямов бюджета., 21 еще не кончился, у нас уже - 50 .
О массовом бегстве из контекста, говорить думаю еще рано, Но то что с 2007 года наше направление контекстной рекламы, впервые по бюджетам пошло вниз, для нас это факт и боль конечно.