Как маркетплейсы влияют на современный e-commerce. Что происходит с эффективностью контекстной рекламы в онлайн-ритейле

Многие бренды продают свои товары на маркетплейсах, так как этот канал продаж имеет стабильно высокий трафик. Но часто существенная часть маржи уходит самой площадке. Да и оборот порой оставляет желать лучшего. И тогда владельцы бизнеса задаются вопросом: «Каким ещё способом можно добиться высоких продаж?». И в этот момент у многих предпринимателей…

1818

Согласен, очень сильно маркетплейсы сузили возможности товарного бизнеса, но в то же время сделали жизнь удобнее обычным гражданам. И хрен знает, как к ним теперь относиться.

1
Ответить

Боюсь, что если маркетплейсы полностью захватят рынок, то потребитель в итоге тоже проиграет)

4
Ответить

Да вот не соглашусь по поводу упрощения жизни. Несколько раз столкнетесь с неприятными косяками от гигантов и 10 раз подумаете, покупать ли в агрегаторе или в условном магазине за углом, либо нишевом сайте.

3
Ответить

Если судить по тому как в других сферах действуют наши монополии (такси, банки, доставки), то это сначала демпинг и активная реклама, выдавливание с рынка других участников, а затем взвинчивание цен и увеличение комиссий для партнёров, продавцов. А по удобству - да, потребителю проще в одном месте все покупать, но и решать любые проблемы с гигантами тоже сложней. Если напрямую с продавцом или магазином можно быстро связаться с компетентным человеком и сразу все решить, то на маркетах обычно просто операторы отвечают по скриптам и любые вопросы затягиваются. Причем зачастую и продавец тоже не может оперативно что либо решить, из за медленной и некомпетентной тех поддержки маркетплейсов.

3
Ответить