Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает

Как Вам задачка по продвижению в онлайн — оффлайн магазина который продвигаться не желает!?

В сетевом ретейле продвижение бренда это обычная и правильная стратегия. Для конкретной точки сетевой бренд как франшиза, он ее питает.

У локальный точек нет задач по брендингу, там другая задача - увеличение проходимости. Она легко решается по старинке, флаерами и билбордами.

Или современными способами: цифровые флаеры (сразу на телефон проходящим мимо), локальной цифровой рекламой по соседним квартирам, офисам. цифровой рекламой в пробках, цифровыми билбордами которые узнают клиентов магазина в лицо. Програматик реклама это называется.

Что касается кейсов, у нас их тьма, только как они Вам помогут? Потоки людей у каждой точки свои, и надо все пересчитывать для конкретной точки. Нужна консультация по програматик рекламе обращайтесь, помогу чем смогу.

2
Ответить

Спасибо за ответ.
По старинке, к сожалению, работает (флаеры и билборды) - рядом точки того же сетевика — которые фактически занимаются "каннибализмом", но убирать он их не хочет — чтобы конкуренты не зашли))), да и в принципе по старинке — уже туговато — люди мало реагируют, а с учетом нескольких точек одного и того же сетевика — можно создать поток не туда куда хочется)
Понятно что нужно рассматривать каждый конкретный случай, но вдруг появилась какая нибудь "супер таблетка"))) (фантазии конечно)
По програматик рекламе — возможный вариант — покапаем, подумаем — возможно обратимся.

1
Ответить