В сетевом ретейле продвижение бренда это обычная и правильная стратегия. Для конкретной точки сетевой бренд как франшиза, он ее питает.
У локальный точек нет задач по брендингу, там другая задача - увеличение проходимости. Она легко решается по старинке, флаерами и билбордами.
Или современными способами: цифровые флаеры (сразу на телефон проходящим мимо), локальной цифровой рекламой по соседним квартирам, офисам. цифровой рекламой в пробках, цифровыми билбордами которые узнают клиентов магазина в лицо. Програматик реклама это называется.
Что касается кейсов, у нас их тьма, только как они Вам помогут? Потоки людей у каждой точки свои, и надо все пересчитывать для конкретной точки. Нужна консультация по програматик рекламе обращайтесь, помогу чем смогу.
Спасибо за ответ. По старинке, к сожалению, работает (флаеры и билборды) - рядом точки того же сетевика — которые фактически занимаются "каннибализмом", но убирать он их не хочет — чтобы конкуренты не зашли))), да и в принципе по старинке — уже туговато — люди мало реагируют, а с учетом нескольких точек одного и того же сетевика — можно создать поток не туда куда хочется) Понятно что нужно рассматривать каждый конкретный случай, но вдруг появилась какая нибудь "супер таблетка"))) (фантазии конечно) По програматик рекламе — возможный вариант — покапаем, подумаем — возможно обратимся.
В сетевом ретейле продвижение бренда это обычная и правильная стратегия. Для конкретной точки сетевой бренд как франшиза, он ее питает.
У локальный точек нет задач по брендингу, там другая задача - увеличение проходимости. Она легко решается по старинке, флаерами и билбордами.
Или современными способами: цифровые флаеры (сразу на телефон проходящим мимо), локальной цифровой рекламой по соседним квартирам, офисам. цифровой рекламой в пробках, цифровыми билбордами которые узнают клиентов магазина в лицо. Програматик реклама это называется.
Что касается кейсов, у нас их тьма, только как они Вам помогут? Потоки людей у каждой точки свои, и надо все пересчитывать для конкретной точки. Нужна консультация по програматик рекламе обращайтесь, помогу чем смогу.
Спасибо за ответ.
По старинке, к сожалению, работает (флаеры и билборды) - рядом точки того же сетевика — которые фактически занимаются "каннибализмом", но убирать он их не хочет — чтобы конкуренты не зашли))), да и в принципе по старинке — уже туговато — люди мало реагируют, а с учетом нескольких точек одного и того же сетевика — можно создать поток не туда куда хочется)
Понятно что нужно рассматривать каждый конкретный случай, но вдруг появилась какая нибудь "супер таблетка"))) (фантазии конечно)
По програматик рекламе — возможный вариант — покапаем, подумаем — возможно обратимся.