Инсайты автомобильного рынка 2021: исследование 8+ млн обращений в индустрии

Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch, рассказывает, что происходило со спросом, сколько стоит уникальное обращение из контекста и из каких каналов дилеры получают больше всего лидов

Инсайты автомобильного рынка 2021: исследование 8+ млн обращений в индустрии
33

"Чтобы остановить систематическую потерю потенциальных клиентов «на подходе», стоит усовершенствовать работу по этому направлению."

Для начала стоит перестать впаривать коврики по 200 тыщ.
Не знаю, что там с дефицитом. На Рубле около ЕвроПарка есть дилер БМВ, так вот часть парковки ТЦ забита новыми тачками, их становится всё больше. Дефицит, говорите?

1
Ответить

Антон, спасибо за комментарий! Коврики за 200 тыс. руб. — это неприятно, согласны.
Что касается дефицита, то это данные автодилеров из открытых источников. Например: https://tass.ru/ekonomika/12671439

Ответить