Нужна статья «Что делать, если выполнил все рекомендации из статьи X, но всё равно никому не нужен в соцсетях». Честно, ведь такое же сплошь и рядом и об этом ОЧЕНЬ важно говорить.
Как декомпозировать пройденный путь и найти слабые точки. Возможно, не на ту аудиторию крутил рекламу. Возможно, делал контент для новичков, а нужно было для профи. Или сама информация не уникальная / скучно подана. Да вариантов обделаться в соцсетях миллион.
Вообще, радует, что всё чаще наши сограждане начинают говорить о неудачах в других сферах. Пора поговорить о неудачах в SMM.
А следующим не менее важным шагом будет обсудить фейковый контент. Что никто не идеален. Что не стоит себя сравнивать с блогерами миллионниками или вон той блогершей Машей. Потому что всё фотошоп и всё фейк. Из-за этой фейковой жизни другие талантливые люди могут начать комплексовать, считать что они хуже и чем вообще они могут быть интересны.
За эту статью спасибо, всё структурировано. Уверен, многим новичкам в SMM будет полезно.
В маркетинг вообще всем полезно, так как начинаешь понимать что происходит на самом деле, а не то что тебе пытаются втюхать. Грубо говоря начинаешь смотреть в суть продукта или услуги
Нужна статья «Что делать, если выполнил все рекомендации из статьи X, но всё равно никому не нужен в соцсетях». Честно, ведь такое же сплошь и рядом и об этом ОЧЕНЬ важно говорить.
Как декомпозировать пройденный путь и найти слабые точки. Возможно, не на ту аудиторию крутил рекламу. Возможно, делал контент для новичков, а нужно было для профи. Или сама информация не уникальная / скучно подана. Да вариантов обделаться в соцсетях миллион.
Вообще, радует, что всё чаще наши сограждане начинают говорить о неудачах в других сферах. Пора поговорить о неудачах в SMM.
А следующим не менее важным шагом будет обсудить фейковый контент. Что никто не идеален. Что не стоит себя сравнивать с блогерами миллионниками или вон той блогершей Машей. Потому что всё фотошоп и всё фейк. Из-за этой фейковой жизни другие талантливые люди могут начать комплексовать, считать что они хуже и чем вообще они могут быть интересны.
За эту статью спасибо, всё структурировано. Уверен, многим новичкам в SMM будет полезно.
В маркетинг вообще всем полезно, так как начинаешь понимать что происходит на самом деле, а не то что тебе пытаются втюхать. Грубо говоря начинаешь смотреть в суть продукта или услуги