11 вещей, которые нужно сделать перед запуском SMM

Привет! Меня зовут Артем Пыхтеев, я директор образовательного проекта SMM.school. Сегодня хочу поговорить о том, что обычно остается за кадром и от чего на 40–70 % зависит успех продвижения в соцсетях.

1515

Нужна статья «Что делать, если выполнил все рекомендации из статьи X, но всё равно никому не нужен в соцсетях». Честно, ведь такое же сплошь и рядом и об этом ОЧЕНЬ важно говорить.

Как декомпозировать пройденный путь и найти слабые точки. Возможно, не на ту аудиторию крутил рекламу. Возможно, делал контент для новичков, а нужно было для профи. Или сама информация не уникальная / скучно подана. Да вариантов обделаться в соцсетях миллион.

Вообще, радует, что всё чаще наши сограждане начинают говорить о неудачах в других сферах. Пора поговорить о неудачах в SMM.

А следующим не менее важным шагом будет обсудить фейковый контент. Что никто не идеален. Что не стоит себя сравнивать с блогерами миллионниками или вон той блогершей Машей. Потому что всё фотошоп и всё фейк. Из-за этой фейковой жизни другие талантливые люди могут начать комплексовать, считать что они хуже и чем вообще они могут быть интересны.

За эту статью спасибо, всё структурировано. Уверен, многим новичкам в SMM будет полезно.

8
Ответить

В маркетинг вообще всем полезно, так как начинаешь понимать что происходит на самом деле, а не то что тебе пытаются втюхать. Грубо говоря начинаешь смотреть в суть продукта или услуги

3
Ответить