Чтобы помочь системе контекстной рекламы правильно распределять бюджет между кампаниями, мы укрупнили структуру аккаунта. Все кампании относящиеся к одному виду товара, мы объединили в одну кампанию. Внутри кампании сделали группы объявлений – по типу присоединения, типу управления, давлению, диаметру и т.д. Таким образом, сократили количество рекламных кампаний в три раза. Такое объединение рекламных кампаний помогло системе Яндекс.Директ распределять дневной бюджет так, как это нужно было нам. Следовательно, и показы объявлений нормализовались. Для Заказчика это означает, что его рекламные объявления стали показываться более стабильно и равномерно в течение дня, что позволило охватить больше потенциальных покупателей.
Комментарий недоступен
Добрый вечер! Рекламные бюджеты на двух последних скриншотах
Добрый вечер! Рекламные бюджеты на двух последних скриншотах.
@Инспектор удалите, пожалуйста, это дублированное сообщение.