Узкоцелевые низкочастотные запросы являются наиболее продающими т.к. это именно в этом случае пользователь абсолютно точно знает, что именно ему нужно. В данном кейсе мы расскажем, как повысили посещаемость интернет-магазина в 2 раза за счет привлечения НЧ-трафика.
Крупный заказчик с хорошим бюджетом – мечта любого интернет-агентства. Но это ещё и серьезная нагрузка, и огромная ответственность, особенно когда у этого заказчика, помимо основного сайта, еще более 100 филиалов по всей России, и у каждого свой поддомен, который тоже нужно продвигать. Рассказываем, как мы это сделали в нашем агентстве Crealytics.
Когда появляется потребность в настройке контекстной рекламы, то сразу же встает вопрос куда обратиться – в агентство или нанять фрилансера?
Наш путь к достижению рекламных целей занял больше времени, чем мы предполагали. Благодаря пониманию и поддержке клиента нам удалось достичь показателей вдвое лучше требуемых. Об этом наш кейс.
Это не волшебная история о том, как всё было плохо, а потом, благодаря нашей слаженной работе, всё стало прекрасно, и заявки с заказами полились рекой, а клиент начал купаться в миллионной выручке. Эта история о том, как иногда приходится много и кропотливо работать, чтобы получить небольшое улучшение, положительно влияющее на выручку клиента.
Когда речь заходит о SEO, клиники и медицинские центры попадают в группу риска. «Яндекс» и Google предъявляют особые требования к сайтам, владельцы которых занимаются здоровьем и жизнью людей. Наша компания Crealytics следила, чтобы тексты на сайте отвечали требованиям E-A-T (экспертности, авторитетности и достоверности) и YMYL (сайты с контентом н…