В результате проведенной оценки мы значительно сократили и скорректировали ключевые слова, добавив в минус-слова всё, что хоть как-то могло быть связано с электронными версиями книг (например: pdf, скачать, загрузить, читать, онлайн, txt, epub и т.д.), а от некоторых кампаний отказались, как от убыточных.
Хороший кейс, пару моментов подчеркнул для себя. Скажите пожалуйста, а какой вообще оптимальный месячный бюджет на рекламу в яндексе?
Добрый день! оптимальный месячный бюджет определяется для каждой тематики отдельно, так как охват у тематик разный. Плюс бюджет естественно будет зависеть от используемых форматов Директа и целей, которые ставит заказчик.
По чём опиум для народа? (С) 😅
Добрый день! Ведение контекстной рекламы стоит 25 000 руб. за одну систему.
очень длинная статья...Можете ответить за счет чего конверсии увеличили и снизили их стоимость?
Добрый день!
За счет планомерных и регулярных работ. Регулярно изучали статистику по лидам, вносили правки в семантику (меняли соответствие ключевых слов, добавляли новые ключи, не эффективно отработавшие ключи отключали) регулярно проводили минусацию по поисковым запросам, то есть изучали поисковые запросы пользователей и добавляли в минус-слова все то, что не имеет отношение к тематике, так же с помощью поисковых запросов находили новые варианты ключей. Аналогично изучали статистику по остальным параметрам - гео, соц-дем, тип устройств, площадки РСЯ и т.д. и также вносили корректировки, исключая из настроек или устанавливая понижающие коэффициенты на ставки, ну и регулярно избавлялись от статуса "мало показов". Эти работы проводились ежемесячно, начиная с ноября 2019 года.
Также в кейсе указано, что был подключен Carrot Quuest, что в целом увеличило среднюю конверсию по сайту, а это в свою очередь отразилось и на конверсии по контексту.