Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза

Наш путь к достижению рекламных целей занял больше времени, чем мы предполагали. Благодаря пониманию и поддержке клиента нам удалось достичь показателей вдвое лучше требуемых. Об этом наш кейс.

Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза
1212

очень длинная статья...Можете ответить за счет чего конверсии увеличили и снизили их стоимость?

Ответить

Добрый день!
За счет планомерных и регулярных работ. Регулярно изучали статистику по лидам, вносили правки в семантику (меняли соответствие ключевых слов, добавляли новые ключи, не эффективно отработавшие ключи отключали) регулярно проводили минусацию по поисковым запросам, то есть изучали поисковые запросы пользователей и добавляли в минус-слова все то, что не имеет отношение к тематике, так же с помощью поисковых запросов находили новые варианты ключей. Аналогично изучали статистику по остальным параметрам - гео, соц-дем, тип устройств, площадки РСЯ и т.д. и также вносили корректировки, исключая из настроек или устанавливая понижающие коэффициенты на ставки, ну и регулярно избавлялись от статуса "мало показов". Эти работы проводились ежемесячно, начиная с ноября 2019 года.
Также в кейсе указано, что был подключен Carrot Quuest, что в целом увеличило среднюю конверсию по сайту, а это в свою очередь отразилось и на конверсии по контексту.

Ответить