Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза

Наш путь к достижению рекламных целей занял больше времени, чем мы предполагали. Благодаря пониманию и поддержке клиента нам удалось достичь показателей вдвое лучше требуемых. Об этом наш кейс.

Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза
1212

Хороший кейс, пару моментов подчеркнул для себя. Скажите пожалуйста, а какой вообще оптимальный месячный бюджет на рекламу в яндексе?

Ответить

Добрый день! оптимальный месячный бюджет определяется для каждой тематики отдельно, так как охват у тематик разный. Плюс бюджет естественно будет зависеть от используемых форматов Директа и целей, которые ставит заказчик.

1
Ответить