После проведения первичного аудита стало понятно, что работы предстоят глобальные, практически по всем разделам сайта, и, скорее всего, потребуется обновление дизайна для уменьшения процента отказов и увеличения вовлеченности посетителей. На основе данного аудита определили страницы, где не хватало текстов.
Красивый кейс!
А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?
https://www.baikalsr.ru/city/almetyevsk__petrozavodsk/
и
https://kazan.baikalsr.ru/city/almetyevsk__petrozavodsk/
подобные страницы никак не уникализированы?
Красивый кейс!
Спасибо! :)
А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?
К июню 2018 (в мае работы начались не с начала месяца, поэтому там половины трафика где-то не зафиксировано) - рост был x2 поискового небрендового трафика. К июню 2019 - рост небрендового трафика был на ~65%.
P.S. Если что - на скриншотах в кейсе указан весь поисковый трафик, в том числе и брендовый.
подобные страницы никак не уникализированы?
Они уникализировались с помощью мета-тегов (добавляли название регионального филиала). Сейчас смотрю там скорректировали информацию убрав это.
В целом там сложно было что-то уникализировать для поддоменов (кроме названия филиала и местных телефонных номеров компании). Большая часть страниц на поддоменах не попадала в поиск из-за этого (тот же Яндекс считал часть этих страниц малоценным контентом).
Если по основному домену всё было хорошо и в индексе были миллионы страниц, то у поддоменов история была обратной - не более 100-200 тысяч, из которых посещаемыми были около 5-7%. Т.е. на основе этих данных можно было в дальнейшем изменить систему генерации страниц парных городов оставив только самые популярные направления, хотя конечно, были конверсии по редко используемым направлениям о которых даже Вордстат не знал.
-удалено-