SEO для транспортной компании. Как занять ТОП-10 в высококонкурентой тематике

Крупный заказчик с хорошим бюджетом – мечта любого интернет-агентства. Но это ещё и серьезная нагрузка, и огромная ответственность, особенно когда у этого заказчика, помимо основного сайта, еще более 100 филиалов по всей России, и у каждого свой поддомен, который тоже нужно продвигать. Рассказываем, как мы это сделали в нашем агентстве Crealytics.

SEO для транспортной компании. Как занять ТОП-10 в высококонкурентой тематике
1313

Красивый кейс!

А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?

https://www.baikalsr.ru/city/almetyevsk__petrozavodsk/
и
https://kazan.baikalsr.ru/city/almetyevsk__petrozavodsk/

подобные страницы никак не уникализированы?

Ответить

Красивый кейс!

Спасибо! :)

А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?

К июню 2018 (в мае работы начались не с начала месяца, поэтому там половины трафика где-то не зафиксировано) - рост был x2 поискового небрендового трафика. К июню 2019 - рост небрендового трафика был на ~65%.

P.S. Если что - на скриншотах в кейсе указан весь поисковый трафик, в том числе и брендовый.

подобные страницы никак не уникализированы?

Они уникализировались с помощью мета-тегов (добавляли название регионального филиала). Сейчас смотрю там скорректировали информацию убрав это.

В целом там сложно было что-то уникализировать для поддоменов (кроме названия филиала и местных телефонных номеров компании). Большая часть страниц на поддоменах не попадала в поиск из-за этого (тот же Яндекс считал часть этих страниц малоценным контентом).

Если по основному домену всё было хорошо и в индексе были миллионы страниц, то у поддоменов история была обратной - не более 100-200 тысяч, из которых посещаемыми были около 5-7%. Т.е. на основе этих данных можно было в дальнейшем изменить систему генерации страниц парных городов оставив только самые популярные направления, хотя конечно, были конверсии по редко используемым направлениям о которых даже Вордстат не знал.

Ответить