"Если ответ кандидата не устраивал бота, он отправлял такого человека в резерв, отправив итоговое сообщение и завершив собеседование." - imho не вполне обоснованное решение. В чем смысл "бросать трубку " боту, его время ничего не стоит в отличие от человека.
Итоговое сообщение было более чем лояльное) В кейсе мы указали, что на этом работа бота не заканчивается. А вообще логику можно придумать любую, исходя из специфики компании и желания клиента.
"Если ответ кандидата не устраивал бота, он отправлял такого человека в резерв, отправив итоговое сообщение и завершив собеседование."
- imho не вполне обоснованное решение. В чем смысл "бросать трубку " боту, его время ничего не стоит в отличие от человека.
Итоговое сообщение было более чем лояльное) В кейсе мы указали, что на этом работа бота не заканчивается. А вообще логику можно придумать любую, исходя из специфики компании и желания клиента.