Если я при отклике на вакансию нарвусь на чат бота, я просто не продолжу отклик. Какой-то абсолютно ненужный этап схожий с проверкой на дебилизм. На вопросы про график и т.п. можно ответить через опросник, например typeform, он и бесплатный, и куда удобнее.
Они продаванов мебели ищут, там мозг как у ракушки же, приходится «вводить геймификацию чтобы кандидат дошёл до конца» ))) потребность в квалифицированном персонале в магазины сетиКвалифицированному персоналу нужно давать конфетки чтобы он через минуту не ушёл, ну очевидно же что супер профессионалам заходят именно чат-боты, это ж не программисты тупые которым это все не нравится )
Дмитрий, это ваше личное ощущение, но результат работы чат-бота показал обратное. Компания разгрузила сотрудников, устранила человеческий фактор и набрала качественный персонал. Остальное - лирика;)
Полностью поддерживаю всех кто против ботов. Когда откликаешься на вакансию всё же хочется чтобы с тобой живой человек общался, а не нейросеть или чат-бот.
Спасибо за ваш мнение по поводу ботов. Относимся к этому с пониманием. Ваше право так думать, также как и есть право у бизнесменов автоматизировать свой бизнес и получать прибыль.
1. Если есть готовое резюме, зачем ещё с ботом общаться? 2. Руководителю придется отвечать на все вопросы по работе в компании? Зарплата, устройство компании и ТД и тп... Информация от живого человека воспринимается гораздо лучше, чем от ботов... И любой шаг в сторону для бота чем обернется?
Не совсем ясно, что именно заменил бот в этом случае... Переложил обязанности по изучению резюме с HR на анкетирование ботом?))
Если я при отклике на вакансию нарвусь на чат бота, я просто не продолжу отклик.
Какой-то абсолютно ненужный этап схожий с проверкой на дебилизм. На вопросы про график и т.п. можно ответить через опросник, например typeform, он и бесплатный, и куда удобнее.
Комментарий недоступен
Они продаванов мебели ищут, там мозг как у ракушки же, приходится «вводить геймификацию чтобы кандидат дошёл до конца» )))
потребность в квалифицированном персонале в магазины сетиКвалифицированному персоналу нужно давать конфетки чтобы он через минуту не ушёл, ну очевидно же что супер профессионалам заходят именно чат-боты, это ж не программисты тупые которым это все не нравится )
Дмитрий, это ваше личное ощущение, но результат работы чат-бота показал обратное. Компания разгрузила сотрудников, устранила человеческий фактор и набрала качественный персонал. Остальное - лирика;)
Полностью поддерживаю всех кто против ботов. Когда откликаешься на вакансию всё же хочется чтобы с тобой живой человек общался, а не нейросеть или чат-бот.
Спасибо за ваш мнение по поводу ботов. Относимся к этому с пониманием. Ваше право так думать, также как и есть право у бизнесменов автоматизировать свой бизнес и получать прибыль.
1. Если есть готовое резюме, зачем ещё с ботом общаться?
2. Руководителю придется отвечать на все вопросы по работе в компании? Зарплата, устройство компании и ТД и тп... Информация от живого человека воспринимается гораздо лучше, чем от ботов... И любой шаг в сторону для бота чем обернется?
Не совсем ясно, что именно заменил бот в этом случае... Переложил обязанности по изучению резюме с HR на анкетирование ботом?))