Как в агентстве я чуть не словил кассовый разрыв

Здесь о факапе в агентстве Evklead. От «о, классная идея» до «мы всё просрали».

Как в агентстве я чуть не словил кассовый разрыв
1010

Здесь один вывод - гнать в шею такого стратег-маркетолога =) неправильный выбор ниши, неправильно сформированная цена, неправильно рассчитанное время сотрудников на занятость новым продуктом, неправильный подход для работы с заказчиками (не продумали особенности целевой аудитории)

Под такое предложение нужно разбивать всю работу на простые задачи и прописывать каждую задачу отдельно для сотрудников, чтобы не тратить время на выяснение подробностей бизнеса заказчика в бесконечных зумах и скайпах (они еще бывает на ходу меняют входные данные, да так что всю стратегию приходится перестраивать) - быстрый бриф, утверждение утп, дизайна и погнали - вот как должна была строиться ваша работа. И в данной схеме ваши сотрудники заняты не разговорами с заказчиками для выяснения всех подробностей работы компании и их продуктовой ниши, а своей работой по разработке, настройке и ведению РК, опираясь на готовые данные.

Вы же не нашли золотой середины между погружением в бизнес заказчика и КПД рекламных компаний. Не учли долгих сделок в б2б(хотя это основа) и не смогли донести это заказчику, тем самым давая повод для обвинений в отсутствии результатов после месяца открутки (ведь вы результаты обещали).

1
Ответить