Я думаю что будущее развитие ИИ туманно. Учитывая колоссальный прирост пользователей Интернета, ИИ будет чаще и чаще совершать ошибки в подборе правильного человека, из-за чего люди будут искать обходы в использовании таргетинговых инструментов, чтобы исключить возможность попасть под определение потенциального клиента.
Речь не совсем о поиске "потенциального клиента". Обратите внимание на эти слова
"Другие эмпирические работы также дают представление о том, как маркетинговые мероприятия, такие как ценообразование, поведение потребителей, могут быть улучшены с помощью технологий искусственного интеллекта."
Возможность получить пласт аналитики гораздо важнее!
Я думаю что будущее развитие ИИ туманно. Учитывая колоссальный прирост пользователей Интернета, ИИ будет чаще и чаще совершать ошибки в подборе правильного человека, из-за чего люди будут искать обходы в использовании таргетинговых инструментов, чтобы исключить возможность попасть под определение потенциального клиента.
Речь не совсем о поиске "потенциального клиента". Обратите внимание на эти слова
"Другие эмпирические работы также дают представление о том, как маркетинговые мероприятия, такие как ценообразование, поведение потребителей, могут быть улучшены с помощью технологий искусственного интеллекта."
Возможность получить пласт аналитики гораздо важнее!
Андрей,
Я прежде всего за Кастомер Дискавери при определении потенциального клиента, особенно в B2B.
Таргетинг - веточка на дереве Маркетинга.
Спасибо за мнение в любом случае! Пришла идея написать про Дискавери в B2B.