Искусственный интеллект как инструмент b2b-маркетинга: подход на микроосновах динамических возможностей
Искусственный интеллект как инструмент b2b-маркетинга: подход на микроосновах динамических возможностей
55

Я думаю что будущее развитие ИИ туманно. Учитывая колоссальный прирост пользователей Интернета, ИИ будет чаще и чаще совершать ошибки в подборе правильного человека, из-за чего люди будут искать обходы в использовании таргетинговых инструментов, чтобы исключить возможность попасть под определение потенциального клиента.

1
Ответить

Речь не совсем о поиске "потенциального клиента". Обратите внимание на эти слова

"Другие эмпирические работы также дают представление о том, как маркетинговые мероприятия, такие как ценообразование, поведение потребителей, могут быть улучшены с помощью технологий искусственного интеллекта."

Возможность получить пласт аналитики гораздо важнее!

1
Ответить

Андрей,

Я прежде всего за Кастомер Дискавери при определении потенциального клиента, особенно в B2B.

Таргетинг - веточка на дереве Маркетинга.

Спасибо за мнение в любом случае! Пришла идея написать про Дискавери в B2B.

Ответить