Большинство застройщиков уверены, что одних компетенций в строительстве достаточно, чтобы квартиры продавались. И что наличие дешевого поставщика бетона и писк современной архитектурной моды — желто-коричневый кирпич — станут двигателем продаж. Они настолько тверды в своей крутости, что им нет нужды вкладываться в собственные маркетинговые компетен…
А вы точно разбираетесь в девелопменте? Первичен маркетинг, а потом стройка, серьезно ?
Что за бред я только что прочитал 😯
Даже самый креативный нейминг не вывезет плохое качество и не вовремя сданные объекты. Учите основы, господа 😎
Здесь, чувствую, речь не про качество, а про то, что планировки и концепцию ЖК надо подбирать под ЦА, а не наоборот - пытаться втюхать кому-нибудь "че получилось"
ПИК - отличный пример победы маркетинга над здравым смыслом
Комментарий недоступен