Как получить больше отзывов от клиентов и не испортить репутацию

Рассказываем, зачем бизнесу работать с обратной связью потребителей, как добиться, чтобы ваш клиент оставил отзыв, и как эффективно решать вопросы недовольных клиентов.

22 показа
663663 открытия

Простите, пожалуйста, а с каким функционалом вы сравниваете? Не совсем поняли из сообщения.

Ответить

1 Отправка контакту приглашения с бонусом оставить отзыв после закрытия сделки в канал из которого собственно эта сделка и вышла а не только на мыло или в мессенджер. И от имени менеджера который с контактом работал, так сказать имитация личной просьбы, человек человеку
2 В этом же сообщение встроена система оценки продукта, товара, и услуги
3 В этом же сообщении варианты платформы
4 Отчет о любом отзыве автоматом в историю клиента с оповещением

Этот так сказать базовый функционал уважающих себя срм

Ответить