Сервис выжимок увеличил конверсию в подписки на 23%: перестал хвалить себя и пообещал напомнить, когда спишет деньги

Blinkist заметил, что 33% его клиентов отменяли платную подписку в первый день бесплатного пробного периода, и придумал новый интерфейс. Благодаря ему нарастил число предварительных покупок и на 1200% увеличил объём подписок на push-уведомления.

Вариант А — старый, а вариант В — новый. «Угадай, какой повысил конверсию в пробные подписки на 23%?» Blinkist
7373

Как называется метод извращения фактов, когда пишут «фирма заботится о клиентах» вместо честного «фирма перестала откровенно нае-ть клиентов» (какое цензурное слово? «Надувать» не подходит). Когда пишут «мы сняли боль клиентов», лицемерно умалчивая, что именно вы и создали клиентам эту боль. Как называется это утырство, когда ты сначала ударил человека по башке, а потом наклеил ему пластырь и стал петь себе дифирамбы, какой ты гуманный и как уменьшил «боль клиента»? Как их от самих себя не тошнит? Если человек забыл на вас подписаться платно после автоматической отписки, значит, ему нафиг не сдался ваш сервис, что тут непонятного? Какого такого преданного клиента вы боитесь потерять? Все равно речь только о бабках, никак не о клиенте. Что мешает для гипотетических «забыл подписаться после автоотписки» выводить пуш перед отпиской «Платно продлеваться бум или отписываем через пару часов?» Ничего, кроме жадности.

13
Ответить