Так уже давно делают. Мелким шрифтом все самое важное, чтоб мамонт не заметил. Вот и тут, завуалировали, цену сместили вниз и уменьшили шрифт. Может так и больше оплат будет, но на мой взгляд это на крысу.
Что лучше: когда пользователю до самого предложения бросается в глаза не самая маленькая цена, пока ещё непонятно за что, или когда цена показывается в конце, когда он ознакомился с вашим коммерческим предложением? Хмм, хммм. И я не увидел намеренно уменьшенного шрифта на цене: он ровно такой-же, как и весь остальной текст.
Так уже давно делают. Мелким шрифтом все самое важное, чтоб мамонт не заметил. Вот и тут, завуалировали, цену сместили вниз и уменьшили шрифт. Может так и больше оплат будет, но на мой взгляд это на крысу.
Что лучше: когда пользователю до самого предложения бросается в глаза не самая маленькая цена, пока ещё непонятно за что, или когда цена показывается в конце, когда он ознакомился с вашим коммерческим предложением? Хмм, хммм. И я не увидел намеренно уменьшенного шрифта на цене: он ровно такой-же, как и весь остальной текст.