Сервис выжимок увеличил конверсию в подписки на 23%: перестал хвалить себя и пообещал напомнить, когда спишет деньги

Blinkist заметил, что 33% его клиентов отменяли платную подписку в первый день бесплатного пробного периода, и придумал новый интерфейс. Благодаря ему нарастил число предварительных покупок и на 1200% увеличил объём подписок на push-уведомления.

Вариант А — старый, а вариант В — новый. «Угадай, какой повысил конверсию в пробные подписки на 23%?» Blinkist
7373

Так уже давно делают. Мелким шрифтом все самое важное, чтоб мамонт не заметил. Вот и тут, завуалировали, цену сместили вниз и уменьшили шрифт. Может так и больше оплат будет, но на мой взгляд это на крысу.

4
Ответить

Что лучше: когда пользователю до самого предложения бросается в глаза не самая маленькая цена, пока ещё непонятно за что, или когда цена показывается в конце, когда он ознакомился с вашим коммерческим предложением? Хмм, хммм. И я не увидел намеренно уменьшенного шрифта на цене: он ровно такой-же, как и весь остальной текст.

Ответить