Один и тот же корпоративный мерч в офисе, на конференции и в повседневной жизни? Да, если это мерч со сменными рисунками

Вместе с «Ипотека.Центр» создали универсальный мерч, который отображает «дух» компании, искренне нравится сотрудникам и привлекает клиентов. Сотрудники носят толстовки не только на мероприятиях и в офисе, но и в повседневной жизни. Возможность снять стикеры вообще снимает всякие ограничения — можно носить толстовку куда угодно. Когда в команду прих…

88

"Открытием для нас стало то, что сотрудники сами изготавливают дополнительные стикеры. В частности, они придумывают какие-то свои фразы или картинки, отдельно заказывают стикеры и клеят их на толстовку от StickPeek." - самый ожидаемый вариант.

1
Ответить

Сейчас это редкость. Первый такой случай у нас. Но, вполне возможно, что будет проявляться всё чаще, так как сценарий очень крутой.

Ответить