«Хватит заливать, Валера»: рекламная кампания карты рассрочки «Совесть» Статьи редакции

От режиссёра роликов для Apple и Adidas.

Команда карты рассрочки «Совесть» (входит в группу Qiwi) выпустила серию рекламных роликов, герои которых рассказывают о своих знакомых, не вернувших долг. Каждое видео заканчивается слоганом «Имей совесть».

Пять роликов были сняты специально для интернет-аудитории, сообщили vc.ru представители «Совести». Видео будут транслироваться в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Другие четыре ролика сняты для федеральных и тематических каналов: «Первом», СТС, ТНТ, НТВ, 2x2, TV1000 и Discovery.

Рекламная кампания разработана вместе с агентством Possible Group. Режиссёром выступил Сэм Вашингтон, работавший ранее над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix и Avito, рассказал представитель «Совести».

Расширенная интернет-версия
История про биткоин
История про ремонт
История про отдых
История про платье
0
35 комментариев
Написать комментарий...
Николай Андреевич

Нужно давно запретить четкое обращение по имени в рекламе. Это же бред какой-то. Недавно в одной из школ девочку травили, за то что ее зовут, так же как сифилитичку из рекламы.

Да и что значит "Не будь как Виталик"? Почему не быть как он? Может там тип очень годные дела делает, помогает больным, занимается волонтерством и переводит старушек через дорогу круглосуточно. Ну не отдаёт он деньги какому-то дурачку, который готов ради 20к идти и в рекламе на всю страну показаться ( сюжет же об этом ). Всё это не повод ставить крест на Виталике.

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Не будь как Виталик, но

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

А что за сифилитичка из рекламы? Надо подбросить ссылку обиженным и оскорбленным, они наверняка решат, что это "дискриминация всех женщин".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Реклама чудесная, русскага языка слов подбор.

Ходи на свидания с Durex.

Такую рекламу можно и улучшить.
Ходи на свидания с Pornhub - кликни для видео с ней ...

Ответить
Развернуть ветку
Bss Bss

Я - Виталик и мне не нравится эта реклама. Мне не приятно, что кто-то в рекламе обвиняет абстрактного Виталика в том, что тот взял деньги и не отдаёт. Неужели нельзя обойтись без имён в этой рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Costenco
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Оскорбление чувств Виталиков.

Ответить
Развернуть ветку
Совесть

Разумеется, в рекламе идет речь про конкретного Виталика) Не обижайтесь, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Vladimirovich

Ага, мне тоже резануло немного) Но с другой стороны, пофиг, Виталики же разные бывают, не могут всх Виталиков воспитать должным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Корнаков

Реклама заставила улыбнуться, значит — ок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Улыбка на пол-лица — значит инсульт

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ermilov

Ок, если вы карту их оформили. А иначе - херня полная.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Sokolova

Все хорошо в этом ролике, только кастинг провалился – актеры очень не правдоподобно играют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ermilov

Актерам специально сказали так плохо играть?

Ответить
Развернуть ветку
AlinZoberg

Ролики жутко глупые. Неужели люди, продающие свою совесть, считают, что телезрители тоже такие?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Байки вспомнились про тов. Сталина - когда подготовили советский автомобиль, хотели назвать Родиной .. и только когда он спросил "И почем Родину продавать будете", задумались, и переназвали "Победой".
И аналогичная про медаль "За мужество", про который он спросил - И женщинам давать будете? и так орден стал "За отвагу".
 
Когда Киви (широко известный своей "репутацией") называется Совестью, это конечно антимир.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Челнаков

Не стоит писать что парень говорит сначала fifa 17 потом 16?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

На 10 секундах зафейлили

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я это понял так, что парень по ходу пьесы все обиды вспоминает, и в очередном кадре дойдет до мороженого, отобранного еще в детском саду. Девочкой. И за это он, когда вырос, снял рекламу DNS про 23 февраля и зиму.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

А мне понравились ролики

Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

мне видимо одной понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горкунова

Видимо, для телерекламы сравнение с колхозом вырезали...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Фунтиков

Я не занимал!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Следователю заливать будете, а нам — не надо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Киви и совесть несовместимы

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Посмотрел без звука. Постанова. У Академика лучше. Сколько можно уже третьесортный мусор делать? Займитесь уже нормальной рекламой. ИСКУССТВОМ. А не этим вот, я даже не знаю как это назвать. Словно маркетологу Банка залили уши супом-лапшой, и он решил - ВОТ ОНО ВОТ, ДА ДАВАЙТЕ. Какой ужас...

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

а как это новомодное слово «Кэшбэк» в каждую рекламу вставляют, задолбали уже. Воображения нету

Ответить
Развернуть ветку
Совесть

Простите, а где в этой рекламе слово "Кэшбэк"? )

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

хоть это радует что в вашей рекламе этого слова нет)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pedosenko

так скучно и несмешно, что кажется — это престарелый КВНщик писал(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Yakushev

Тупо

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Иванов

На самом деле поднята серьёзная тема, потому что многие люди действительно деньги не возвращают. А тут как бы намёк, если у тебя попросили денег в долг, то пошли этого человека за кредиткой и пусть он отвечает перед банком и банк с ним потом разбирается.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да мы как бы поняли. Но зачем же так топорно работать, и так глупо - все очень надумано и за уши притянуто :(

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Borisov

Ну так себе реклама...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда