{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как за 7 дней сделать заявки по грузоперевозкам по 130 ₽ с помощью контекстной рекламы и динамического контента

Это статья о кейсе транспортной компании, в котором мы использовали связку контекстной рекламы и короткой посадочной страницы с динамическим контентом.

К нам обратилась транспортная компания EM&S с запросом на получение клиентов из интернета по грузоперевозкам. Многостраничного сайта или посадочной страницы у них не было. Бюджет на разработку и на тесты небольшой. Конкуренция в нише очень серьезная. Т.е. бить нужно сразу в цель, иначе затраты не окупятся.

Что подходит в такой ситуации?

SEO с нуля это долго, первые заявки пойдут через месяц минимум, да и дорого для клиента, т.к. нужно делать многостраничный сайт с нуля.

Таргетированная реклама. В Instagram нужны бюджеты для того, чтобы робот обучился и нашёл подходящую аудиторию. В ВК так же сложно старгетироваться на целевую аудиторию тех, кому нужны перевозки.

Контекстная реклама. Мы выбрали этот инструмент, т.к. есть возможность попадать чётко в тех, кто ищет перевозчика или машину по конкретному направлению, даже можно найти запросы с весом или объёмом самого груза.

Стратегия

Итак, что мы имеем:
- высокая конкуренция в нише, т.е. высокая стоимость клика
- очень большое семантическое ядро с разнообразными сегментами трафика
- маленький бюджет на тесты

Следовательно, нам нужно добиться низкой стоимости клика, а значит ключевые запросы должны быть низкочастотными, и высокой конверсии сайта в заявку.

Но как это реализовать? Пообщавшись с клиентом про то, как устроен бизнес, изучив целевую аудиторию и поисковые запросы этой тематики, мы пришли к выводу, что есть сегмент запросов типа:

«грузоперевозки из ГОРОД1 в ГОРОД2»
или «перевезти груз из ГОРОД1 в ГОРОД2»
или «фура из ГОРОД1 в ГОРОД2»
или «реф из ГОРОД1 в ГОРОД2»

Т.е. они состоят из базового слова, относящегося к перевозкам и связки из двух городов, откуда нужно отправить груз и куда его нужно отправить.

Соответственно, идея такая:

  • Делаем искусственную семантику на основе маршрутов городов России в друг друга.
  • В заголовке объявления делаем динамическую подстановку ключевого слова, чтобы пользователь сразу видел точный ответ на свой запрос.
  • Передаем на сайт данные о том, какой путь ищет пользователь, и отображаем его в оффере, чтобы это сразу бросалось в глаза.

Тем самым мы увеличиваем релевантность цепочки «поисковой запрос – объявление – оффер на сайте», что должно благоприятно повлиять на конечную конверсию сайта.

Если в вашем проекте есть вопросы по стратегии, то свяжитесь со мной в телеграм https://t-do.ru/butsevv. В течение бесплатной 30 минутной сессии я подберу инструменты, которые помогут добиться нужных вам результатов.

Реализация

Мы собрали список из 170 городов с населением больше 300 тыс человек, чтобы увеличить шанс существования наших низкочастотных запросов:

«Перемножили» все эти направления и получили около 30000 ключевых запросов, прописали подмены через param1 и param2:

Сгруппировали всё по принципу «базовый ключ + базовый город + города прибытия» так, чтобы не получить статус «мало показов»:

Написали объявления с подменами ключей:

Сделали посадочную страницу в виде одноэкранного лэндинга с четким оффером и закрытием болей целевой аудитории и динамической подменой городов:

Результаты

Результаты не заставили себя долго ждать:

  • конверсия в заявку ~8%

  • стоимость заявки ~220 рублей

Но в метрике не учитывались входящие звонки, коих было около 40% от общего числа обращений, поэтому реальная конверсия была на уровне ~13%, а стоимость заявки около 130 рублей.

Выводы

Часто транспортные кампании и другие организации ошибочно считают, что нужно 3 месяца разрабатывать сайт, полгода тратиться на SEO, вложить в рекламу пару миллионов рублей.. и потом, может быть, будет результат.

У меня был случай, когда человек вложил 300 тыс рублей и не получил ни одной продажи. И, да, он разочаровался в интернет-маркетинге. Но дело в том, что там вместо сайта была бетонная стена, через которую пользователю было невозможно прорваться и увидеть особенности продукта, пользу, которую он может получить.

В большинстве случаев есть простые решения, которые позволяют за короткий срок получить хороший результат и привести к продажам. И далее уже эти средства можно реинвестировать в рекламу, в упаковку бизнеса, сделать качественные инструменты, которые будут работать в долгую. И это уже можно будет сделать безопасно для бизнеса, без кассовых разрывов и беспокойства, а хватит ли средств на следующий месяц.

Если у вас стоит вопрос в клиентах, то напишите мне в телегам. В течение 30 минут мы с вами подберем подходящие инструменты и связки, составим пошаговый план, что как и в какой последовательности вам нужно внедрить, чтобы получить заветный результат.

Пишите, не стесняйтесь)
https://t-do.ru/butsevv

Виктор Буцев, Руководитель агентства butsev digital
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Васючков

Показ именно того, что ищет пользователь - всегда выигрыш. Лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буцев
Автор

Спасибо. Да, повышение релевантности цепочки «поисковой запрос – объявление – оффер на сайте» позволяет делать чудеса))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васючков

Все гениальное - просто! А если ещё красиво обернуть - ещё лучше ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буцев
Автор

Да, согласен. При ограниченном бюджете в этом проекте, быстро сверстали lp на tilda.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

На иноязычном рынке сколько будет стоить повторение вашего эксперимента ?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буцев
Автор

Валентин, пишите в телеграмм @butsevv, все обсудим. На иностраннмом рынке нужно учитывать особенности работы операторов в google ads, делать немного другую структуру кампаний. В России этот подход в google ads не сработал, тк большенсиво фраз остановилось по причине "мало показов". А вот в Яндекс Директе "мало показов" ставиться не на фразу, а на группу. Нужно набрать минимум 5 показов в месяц. Мы это делали за счёт добавления широких ключей типа "перевозки !из город" и "перевозки !в городе".

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Буцев
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Количенко

Как с Вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Здравствуйте, с помощью чего делали динамическую подмену городов на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда